<< Назад


РЕЗЮМЕ

Резюме. Бренд (марка) - это просто имя и/или картинка.
  • Бренд (марка) - это просто имя и/или картинка, которая отличает ваш товар от товара конкурента
  • Если вы решили продавать товар под какой-либо маркой, значит вы приняли на вооружение концепцию брендинга.
  • Брендинг - это не "раскручивание" марки. "Раскручивание" - это бренд-билдинг (бренд-строительство).
  • Создание марки и упаковки стоит денег, продвижение марки - больших денег, цена ошибки на каждом этапе - очень больших денег.
  • Снизить вероятность ошибки можно, если создание и выбор марочного наименования, упаковки, рекламного ролика будут идти по схеме: бриф (техническое задание), концепция, совершенствование концепции с помощью фокус-группы (или иного качественного метода), тестирование нескольких вариантов на предмет выбора лучшего (критерий - соответствие восприятия установкам в брифе) с помощью количественного исследования.
  • Локальным компаниям на бренд-строительство требуется меньше денег, национальным - больше.
  • Если вы относитесь к числу первых, ваше оружие - марка, упаковка и торговый маркетинг.
  • Если относитесь к узкому кругу вторых, вероятно, у вас появятся деньги на потребительский маркетинг - продвижение бренда с помощью рекламы.
  • В случае скромного рекламного бюджета его планированием и размещением вам придется заниматься самостоятельно. Когда бюджет "нескромный", ответственность лучше разделить с рекламными агентствами (креативным и медийным).
  • Эффективность любых мероприятий необходимо измерять.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Какую позицию в вопросе о соотношении бренда и <торговой> марки занимаете Вы?
  • Что для Вас значит понятие "брендинг"?
  • Кто должен нести отвественность за судьбу бренда?
  • Можно ли тестировать творческие решения на сотрудниках компании?
  • Каковы перспективы брендированной продукции? Не вытеснят ли ее аналоги без имени, но более дешевые и с тем же качеством?

Вперед >>





Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x