Оформление салонов красоты

Оформление салонов красоты

Оформление салона красоты, дизайн вывески, фасада и входной группы салона, оформление интерьера и витрин салона - вот коротко наиболее часто встречающийся профиль наших работ, как с самостоятельными салонами красоты, так и с сетями салонов.

Казалось, чтобы открыть салон красоты, нужно оформить сам салон красоты, объявить перечень услуг и набрать персонал. Все? И тут начинаем загибать пальцы, перечисляя, что из мелких и крупных дел не учтено. И понимаем: пальцев рук и ног не хватает… Надо определить целевую аудиторию салона, установить режим работы, оформить вывеску салона красоты в соответствии с корпоративным (фирменным) стилем, при этом не забыть разработать сам фирменный стиль, включая одежду персонала, оформление интерьера салона и т.д. На стадии нейминга - разработки названия салона, обязательно выделить (найти или придумать!) ключевое преимущество, разработать концепцию салона, которые в дальнейшем будут составлять основу для продвижения. В случае франчайзинга, целый ряд из перечисленных проблем снимается. Но может исчезнуть и собственное лицо.

Фасад. Оформление салона
красоты "МОНЕ" Тверская
Оформление интерьера салона
Жан Луи Давид ГУМ
Оформление сети салонов
Jean Louis David Комсомольский пр
Фасад. Оформление салона красоты МОНЕ Тверская.Оформление интерьера салона Жан Луи Давид ГУМ.Оформление сети салонов Jean Louis David Комсомольский пр.

В последние годы (и до кризиса 2008г., и даже в сам кризис ), в Москве появляются каждый месяц 2-3 новых салона. Причем, разного уровня и в разных районах, от элитных жилых комплексов до небольших комнаток в спальных районах. Индустрия красоты востребована всегда. Ибо со времен древней Греции и в наше время- здоровый, успешный, совершенный человек всегда подразумевал обязательно и внешнюю красоту.

По уровню и номенклатуре оказываемых услуг салоны можно разделить на следующие типы:

  • уровень обычной парикмахерской, с небольшим разбросом в ту или иную сторону набора услуг;
  • салон красоты среднего класса;
  • элитный салон красоты;
  • косметический центр с набором лечебных и SPA услуг.

Оформление салона
красоты "МОНЕ". Интерьер
Дизайн фасада
салона красоты BABOR
Золотой Лебедь
салон красоты
Оформление салона красоты МОНЕ. Интерьер.Дизайн фасада салона красоты BABOR.Золотой Лебедь салон красоты.

На что делают упор в своем позиционировании салоны красоты? Вот небольшой набор текстовых анонсов самих себя, взятый из справочников, буклетов, сайтов и прочей промопродукции.

- Упор на специализацию: "Студия…прорыв в ногтевой индустрии … волшебный мир ухода за Вашими ногтями". Индустрия и волшебный - современное оборудование и методы, с одной стороны, прикосновение к чуду - с другой.

- Широкий охват. Универсализм "Все виды парикмахерских услуг … маникюр, педикюр, нейл-арт; врачебная и эстетическая косметология…"

- Стильно, модно, современно: "…для тех, кто стремится выглядеть стильно и ухожено…, широкий выбор самых передовых методик в косметологии…"

- Профессинализм и комфорт: "…только настоящие профессионалы своего дела… комфортабельные и красивые кабинеты, …напитки и легкие закуски." Почти клуб-салон.

- В первую очередь - отношение к клиенту: "…многие из клиентов становятся нашими друзьями…"

Интересен портрет владельца салона. Как правило, он укладывается в четыре группы открывающих салон красоты людей.

  • Известный мастер открывает салон и становится лицом, брендом, салона. Или же под известного стилиста, открывают салон. Как правило, в этом случае заведение сразу ориентировано на премиум класс.
  • Бывший руководитель аналогичного салона, которому надоело работать на владельцев, сам становится хозяином бизнеса красоты.
  • Владелец, уже имеющий бизнес. Преследуемая цель может быть различной. Диверсификация бизнеса, имидж в своем круге, завоевание политической популярности в районе и т.д.
  • Салон красоты открывает родственник владелицы (отец, муж, и пр.).

При открытии салона на внешнее и внутренне оформление оказывает непосредственное влияние тематическая направленность и перечень услуг. Как показывает практика, с течением времени, тематика и позиционирование изменяются, что и проявляется в переоформлении не только вывески, но и переустройстве целиком фасадной входной группы салона красоты и внутреннем оформлении.

Предлагаемый нами спектр работ по оформлению салонов красоты лежит в широком диапазоне от разработки дизайна, фирменного стиля до профессионального воплощения в стильных и технологичных вывесках, входных группах, витринах и интерьерном оформлении. Наш опыт и гарантии оценили и доверили нам оформление десятки салонов - храмов красоты человеческой!

Рекламное агентство. Оформление салона красоты. Дизайн вывески, фасада и входной группы салона. Оформление интерьера и витрин салона красоты.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x