Оригинальная реклама в гостиничной индустрии

Оригинальная реклама в гостиничной индустрии

Рекламное агентство

Каждый бизнес нуждается в рекламе, не стал исключением и гостиничный сектор, уровень конкуренции в котором зашкаливает. Чтобы привлечь постояльцев, отельеро заказывают необычные и яркие ролики, принты – рассмотрим несколько примеров.

Реклама недостатков тоже может принести успех

Амстердамский отель Hans Brinker Budget Hotel буквально разорвал шаблоны, выпустив рекламные принты, на которых показаны все недостатки гостиничного заведения. Складывается впечатление, будто отель не только не смущается своих недостатков, но даже всерьез (или в шутку) гордится ими.

В частности на плакатах руководство отеля извиняется перед клиентами за то, что периодические теряет их вещи, персонал забывает улыбаться или делает это слишком сжато. Отель просит прощения за то, что редко говорит своим гостям «Добро пожаловать» и забывает о просьбах клиентов.

Интересно, что реклама достигла своей цели – клиентов стало больше. Людям понравилось то, что отель говорит с ними честно. Первый Арбат отель на Каковинском пока не использует подобных ходов в своих рекламных кампаниях, привлекая постояльцев традиционными способами: рекламируя качественный сервис и комфортные номера, и такой подход использует большая часть гостиничных заведений.

Проявление художественного вкуса в рекламе

В рекламном агентстве La Base (Мексика) придумали интересную идею для рекламы одного из отелей, работающего в Мехико. На больших плакатах были изображены предметы обстановки отеля с подтекстом того, что каждый из этих предметов, будь это шкаф или стул, кровать или картина имеют богатую историю, которая достойна написания целой книги. Слоган рекламной кампании гласил: «Обстановка с биографией», а сами предметы мебели были изображены в форме книг.

Мини-отель Апельсин на Пресне рекламирует себя более традиционными способами, как и большинство отелей в мире, но креативный подход постепенно становится приоритетным, поэтому неудивительно, если в скором времени мы увидим похожие рекламные плакаты в нашей стране.

Гостиница Melia при создании рекламы показала тонкий художественный вкус. Наняв профессионального фотографа, они сделали снимки персонала за работой так, что простые процессы: глажение белья, уборка номера и пр. выглядят как балетный танец. Это был очень удачный маркетинговый ход, снимки привлекали внимание оригинальностью (всегда необычно видеть официанта с подносом, танцующим балет).

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x