Фирменный стиль гостиницы, отеля, дома отдыха
Выделиться, создать неповторимый запоминающийся комфорт, оставить на длительную память… Что оставить? В первую очередь, оставить ощущение приятной атмосферы. Там где Вам хорошо! А если при этом закодировать в сознании атрибуты бренда отеля, то при последующем контакте с ними, визуальном или другим, выбор при прочих аналогичных параметрах будет сделан в пользу Вашего комплекса. Времена безликих советских домов отдыха канули в прошлое. Многие сетевые отели в настоящее время базируются на наследстве советских санаториев и домов отдыха. Подвергают их визуальному и функциональному ребрендингу. То есть функционально насыщают востребованными услугами, начиная танец от шведского стола, SPA, и прочее. Редизайну подвергаются строения и территория, подгоняя под фирменный стиль сети и позиционирование.
Фирменный стиль гостиницы | Полиграфия для гостиницы | Наружная реклама гостиницы |
Брендирование отелей разделим на три составляющих, не претендуя на абсолютную истину, а исходя из практики претворения в жизнь:
Из перечисленного чаще всего реализуется оформление в фирменном стиле зданий, интерьера и территории, с другой стороны, создание запасов сувенирной и полиграфической продукции. Крайний вариант - только сувенирка и полиграфия с логотипом отеля.
Наши услуги:
Пример - территория в индейском стиле
Брендирования сувениров отеля и бизнес-атрибутики
Пример брендирования территории и интерьера санаторно-оздоровительного комплекса "Вятичи".
Территория санаторно-оздоровительного комплекса "Вятичи" брендирована строениями, стилизованными в в древнерусском стиле в соответствии названием племени, жившим в бассейне реки Оки. Дерево и коричневый цвет фирменных строений проходит визуальной доминантой в оформлении территории.
Брендирование строений санаторного комплекса осуществлено следующим образом. Обычно, стандартные строения, как, "архитектурные коробки", обвешиваются дополнительными постройками в стиле позиционирования комплекса. Например, одноэтажное здание с ресепшн имеет колоритную деревянную входную группу фасада плюс в интерьере присутствие деревянного зодчества.
Практически у каждого строения есть брендируемая деталь:
В интерьерах номеров отеля, особенно, двухъярусных, ресторана, ресепшен, также проходят красной нитью элементы фирменного стиля.
На фоне множества однообразно-унылых одинаковых бывших советских санаториев и домов отдыха, переименованных в отели и комплексы, "Вятичи" оставляют самобытное и приятное впечатление
Рекламное агентство. Фирменный стиль гостиницы, отеля, дома отдыха. Разработка, изготовление, оформление и монтаж. Оформление гостиниц