Брендирование отелей

Фирменный стиль гостиницы, отеля, дома отдыха

<< назад в Брендирование

Выделиться, создать неповторимый запоминающийся комфорт, оставить на длительную память… Что оставить? В первую очередь, оставить ощущение приятной атмосферы. Там где Вам хорошо! А если при этом закодировать в сознании атрибуты бренда отеля, то при последующем контакте с ними, визуальном или другим, выбор при прочих аналогичных параметрах будет сделан в пользу Вашего комплекса. Времена безликих советских домов отдыха канули в прошлое. Многие сетевые отели в настоящее время базируются на наследстве советских санаториев и домов отдыха. Подвергают их визуальному и функциональному ребрендингу. То есть функционально насыщают востребованными услугами, начиная танец от шведского стола, SPA, и прочее. Редизайну подвергаются строения и территория, подгоняя под фирменный стиль сети и позиционирование.


Фирменный стиль гостиницы.

Фирменный стиль гостиницы

Полиграфия для гостиницы.

Полиграфия для гостиницы

Наружная реклама гостиницы.

Наружная реклама гостиницы

Брендирование отелей разделим на три составляющих, не претендуя на абсолютную истину, а исходя из практики претворения в жизнь:

  • брендирование в соответствии с позиционированием и фирменным стилем строений, территории, интерьера и всей макросреды
  • брендирование поведения персонала и создание атмосферы бренда
  • брендирование атрибутики, сувенирных и раздаточных материалов

Из перечисленного чаще всего реализуется оформление в фирменном стиле зданий, интерьера и территории, с другой стороны, создание запасов сувенирной и полиграфической продукции. Крайний вариант - только сувенирка и полиграфия с логотипом отеля.

Наши услуги:

  • разработка фирменного стиля отеля, гостиницы
  • разработка проектов оформления фасадов отелей, гостиниц, домов отдыха
  • изготовление фасадных вывесок и крышных установок отелей
  • монтаж и ремонт наружной рекламы гостиниц и отелей
  • рекламное оформление гостиниц и отелей
  • полиграфия
  • сувенирная продукция для отелей, гостиниц, домов отдыха, санаториев

Пример - территория в индейском стиле
Брендирования сувениров отеля и бизнес-атрибутики
Пример брендирования территории и интерьера санаторно-оздоровительного комплекса "Вятичи".

Территория санаторно-оздоровительного комплекса "Вятичи" брендирована строениями, стилизованными в в древнерусском стиле в соответствии названием племени, жившим в бассейне реки Оки. Дерево и коричневый цвет фирменных строений проходит визуальной доминантой в оформлении территории.

Брендирование строений санаторного комплекса осуществлено следующим образом. Обычно, стандартные строения, как, "архитектурные коробки", обвешиваются дополнительными постройками в стиле позиционирования комплекса. Например, одноэтажное здание с ресепшн имеет колоритную деревянную входную группу фасада плюс в интерьере присутствие деревянного зодчества.

Практически у каждого строения есть брендируемая деталь:

  • деревянный номер на корпусах зданий ( подложка -светлое дерево, объемная деревянная цифра- темнокоричневая )
  • деревянное крыльцо;
  • пристроенные террасы
  • лестницы из дерева
  • на фасаде напротив детской площадки - стилизованная деревянная мельница;
  • балконы, карнизы, маркизы, перголы, плетень и пр.
Деревянная наружная композиция на подъезде к комплексу - отдельная конструкция фирменного стиля.

В интерьерах номеров отеля, особенно, двухъярусных, ресторана, ресепшен, также проходят красной нитью элементы фирменного стиля.

На фоне множества однообразно-унылых одинаковых бывших советских санаториев и домов отдыха, переименованных в отели и комплексы, "Вятичи" оставляют самобытное и приятное впечатление

Рекламное агентство. Фирменный стиль гостиницы, отеля, дома отдыха. Разработка, изготовление, оформление и монтаж. Оформление гостиниц

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x