Звездный десант в рекламе

Звездный десант в рекламе

Звездный десант рекламе.

Звездный десант рекламе

Ни для кого не секрет, что если известный человек снялся в рекламе, то он, либо идеально вписался в образ марки и помог продвижению бренда, либо совсем не ассоциируется у потребителя с товаром и скорее всего своим появлением снизит уровень продаж. Для того чтобы не ошибиться с выбором, компании лучше провести маркетинговое исследование. Некоторые личности не слишком любимы аудиторией и могут отпугнуть покупателей, другие — чрезмерно часто снимаются в рекламе, отчего потребитель может просто запутаться. Так, например, американская певица и актриса Бейонсе (Beyonce) была лицом косметической линии, марки одежды, рекламировала газировку и многие другие товары. Не счесть примеров, когда причуды знаменитостей отрицательно влияли на рекламируемые ими товары. Так, сильно подпортил репутацию напитка «7-Up» комик Флип Уилсон (Flip Wilson), арестованный за распространение кокаина, а актриса Сибилл Шепард (Cybill Shepherd), рекламировавшая один комбинат мясной промышленности, заявила в интервью, что не употребляет в пищу мясо.

ТВ-реклама со звездами оказывает сильное влияние на молодежь, поэтому обувь, одежду, косметику и фаст-фуд чаще всего рекламируют известные личности. Из мировых примеров: американский поп-идол Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) в рекламе McDonalds и британская певица Софи Эллис-Бекстор (Sophie Ellis-Bextor) в рекламе косметической марки Remel London. В России тоже немало звезд, участвующих в рекламе товаров для молодежи и подростков: Дима Билан несколько лет был лицом марки джинсовой одежды, а экс-«Ранетка» Лера Козлова и старшая «папина дочка» Мирослава Карпович — популярного обувного магазина.

Незаменимы известные личности и в рекламе социально значимых мероприятий. В Европе и Америке подобные акции поставлены на поток. Звезды ведут благотворительные марафоны, выпускают песни, средства от продажи которых идут на помощь нуждающимся. Так, два конкурирующих британских герлз-бенда Sugababes и Girls Aloud объединились, чтобы записать песню «Walk this Way» для благотворительной акции «Разрядка смехом». Песня стала одной из самых продаваемых в Англии в 2007 году, а все собранные средства пошли в фонд помощи детям Африки.

В России тоже есть подобные примеры: социальная реклама на НТВ, СТС и других телеканалах, а также в Интернете появляется регулярно. Например, в прошлом году чтобы привлечь внимание к проекту «Империя А» (строительство реабилитационного комплекса для беспризорных детей) объединились сразу несколько отечественных звезд: певицы Таня Терешина и Полина Гагарина, актеры Алексей Чадов и Дмитрий Носов, телеведущая Анфиса Чехова и многие другие.

Реклама с участием знаменитостей всегда вызывает интерес и обсуждение, но вот поднимет звезда марку на новый уровень или обрушит продажи на дно, предсказать не так-то просто.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x