3D проекция в наружной рекламе новый виток технологий

3D проекция в наружной рекламе новый виток технологий

3D проекция в наружной рекламе – новый виток технологий Наружная реклама, как способ воздействия на массы потребителей – довольно действенный метод на всех уровнях. Люди не успевают анализировать, выбирать, проверять товар. Они слушают рекламу. Но в последнее время была замечена тенденция, что это становится не совсем эффективным методом привлечения клиентов. Слишком обыденно выглядят билборды, вывески, плакаты, СМИ, бегущая строка, видеоролики и другие инструменты. Все это уже не имеет такого эффекта, как пять или десять лет назад. Сейчас потребитель стал умнее и быстро разбирается в качестве товара. По своей сути, реклама – это способ отвлечь человека от мыслей, навязать ему определенное мнение и заинтересовать. Главное, чтобы человек не думал – надо ему это или нет. Но, как было сказано ранее, привычность рекламы достигла апогея, то надо было придумывать другие способы привлечь внимание потенциальных клиентов. На арене появилось ноу-хау, которое быстро завоевала признательность рекламных компаний. 3D проекция, теперь, лидер инструментов наружной рекламы.

Во-первых, такие проекции становятся эталоном и стандартом в рекламе потому, что оборудование стало довольно доступно и стоит не баснословных денег. Каждая рекламная компания теперь может позволить себе приобрести соответствующее оборудование. Во-вторых – это качество изображения, которое не искажается, как многие плазменные экраны с эффектом 3D. Здесь использованы новейшие технологии, которые позволяют максимально точно передать всю гамму цвета, при этом имея высокое разрешение.

В наружной рекламе имеется такое понятие, как мэппинг. В переводе означает «проецирование». При помощи проекций можно создавать такие рекламные шедевры, что они привлекут внимание не только потребителей и потенциальных клиентов, но и самих рекламодателей. Так как такое проецирование появилось не так давно, оно сильно удивляет, а соответственно привлекает внимание к вашей промо-акции или рекламной кампании, вне зависимости от того, что вы предлагаете – товар или услугу.

Стоит упомянуть, что проецирование, дает возможность использовать практически любые поверхности. Одним из самых завораживающих элементов является создание трансформации, движения, исчезновение, увеличение или уменьшение объекта. Появляется иллюзорное восприятие действительности на основе проецирования.

К сожалению, у таких технологий, пока еще, имеется существенный минус. Этот минус заключается в использовании проецирования лишь в темное время суток. То есть днем это сделать будет невозможно. Система похожа на кинотеатр, но только похожа.

Чтобы добиться и закрепиться на лидирующих позициях, требуется усиленно работать и подавать себя потребителю. Качественная реклама является залогом успешного бизнеса в любой сфере.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x