Реклама в сети и маркетинговый аудит сайтов

Реклама в сети и маркетинговый аудит сайтов

Реклама в сети

Реклама в сети

Без рекламы ни одно коммерческое предприятие не может развиваться. Иными словами, любая деятельность, направленная на получение прибыли нуждается в продвижении к своим потенциальным потребителям, а сделать это можно как раз за счет рекламных мероприятий. Помимо этих постулатов в современном бизнесе необходимо иметь собственное представительство в сети Интернет- сайт. Отсюда и с http://irr.ru/real-estate/ пользователь сможет почерпнуть всю необходимую ему информацию. Сайт - это не только визитная карточка фирмы, но и один из ее менеджеров, который всегда рад предложить посетителям подробное описание предлагаемой продукции или услуги. Естественно, что и в этом случае необходимо применение рекламных мероприятий. В Интернете они имеют свою специфику, например, при помощи оптимизации сайта и применения контекстной рекламы вы сможете привлекать на свою страницу целевую аудиторию. Например, если ваш сайт будет оптимизирован под ключевой запрос «продам квартиру», то на подобный запрос пользователя он будет появляться на первых страницах поисковых систем. Это очень удобно, и кроме того, посещать ваш ресурс станут не праздные интересующиеся, но потенциальные покупатели.
Однако, порой случаются ситуации, при которых казалось бы правильно оптимизированный сайт не дает той отдачи, которая планировалась. Иными словами, все эти затраты оказываются напрасными. Чтобы понять причины такого положения дел, необходим маркетинговый аудит сайта, представляющий собой комплекс мер по выявлению эффективности работы как отдельных элементов, так и всего ресурса. Чтобы выяснить насколько пользуется популярностью сайт «аренда квартир Москва и Подмосковье», необходимо взглянуть на него глазами пользователя. То есть выяснить удобный ли интерфейс и дизайн ресурса, есть ли возможность интерактивного общения с администрацией? Насколько удобен поиск по сайту ( если он есть)? Не допущены ли ошибки при создании сайта? Одним словом, рядовой потребитель не должен использовать сложностей, попав на ваш сайт. И уж тем более, его желание совершить покупку или сделать заказ не должно получать противодействие.
Точно так же необходимо провести анализ положения сайта в поисковых системах и оценить эффективность проведенной оптимизации. Для сравнения можно воспользоваться анализом сайтов конкурентов. Это поможет вам выявить свои сильные и слабые стороны.


Рекламное агентство | Рекламные кампании | Ребрендинг в регионах | Фирменный стиль

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x