Реклама: играем по правилам

Реклама: играем по правилам

Что такое реклама? Это часть нашей современной жизни. И чем обширнее рынок товаров и услуг, тем интенсивнее она работает. Первостепенной задачей рекламы в условиях рыночной экономики считается любая возможность информирования потенциального покупателя. Убедить покупателя в необходимости приобретения данного товара и показать его выгодные преимущества - вот ее прямые обязанности. Как показывает практика, некоторые компании тратят целые состояния на рекламу своих продуктов, но результата нет. 
Чтобы реклама заработала с большой отдачей, необходимо сделать товар, который необходим потребителю. Кроме этого продумать место, где будет осуществляться покупка товаров потенциальными потребителями. Еще важно, чтобы были люди обученные продавать это изделие. Только тогда возможен маркетинговый успех рекламной компании. 
Рассмотрим некоторые правила. Ибо без знания простых истин сама реклама просто невозможна.
1. Говорите просто. Это значит использовать в речи только простые предложения и избегать сложных. Речь должны быть простой и понятной любому человеку.
2. Говорите интересно. Все только по сути дела. Экономить предложения. Убрать из речи прилагательные.
3. Говорите утвердительно. Все заявления отрицательного характера легко перестраивать в предложения побудительного типа. Воспользуйтесь этим непременно.
4. Будьте краткими. Небольшой текст притягивает взгляд автоматически.
5. Будьте правдивы. Ложь распознается быстро. Поэтому иллюстрировать рекламное объявление необходимо только правдивыми изображениями. В противном случае это будет ваш последний заказ.
6. Будьте оригинальны. Если обращение к покупателю подать необычно, то его скорее заметят и заинтересуются.
7. Повторяйте и еще раз повторяйте важные моменты. Только так возможно удержать внимание читателя – все время повторяя в разных вариантах важные моменты. 
8. Удерживайте внимание как можно дольше. Привлечь внимание просто, а вот удержать его куда сложнее. Глаза автоматически не принимают сплошной текст. А вот если текст имеет структуру: небольшие абзацы, подзаголовки, выделяющие главные мысли. Особое значение имеют слова, которые вызывают у читателя желание сиюминутного действия, а также слова, которые предлагают выгоды и экономию.
9. Последняя фраза всегда запоминается. Как правило, запоминаются только первые последние предложения рекламного текста.
10. Обращайтесь к конкретной личности. Если вызвать личную заинтересованность, то объявление просто невозможно не прочесть. 
11. Опишите план действий. Читатель должен получить позитивный настрой и конкретные инструкции. Всегда стоит сообщать покупателю, где можно купить данный товар.

Источник: http://www.syl.ru/article/70741/instrumentyi-marketinga-dlya-lyubogo-biznesa

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x