Распространение листовок по почтовым ящикам

Распространение листовок по почтовым ящикам

Сегодня директ-маркетинг (прямая личная коммуникация с потребителем) – это, пожалуй, наиболее распространенный, простой и эффективный метод рекламы, который не устает набирать популярность.


Одна из разновидностей директ-маркетинга – распространение листовок по почтовым ящикам. Этот рекламный инструмент эффективен по ряду причин:

  • Определив, где территориально находится целевая аудитория, можно доставить рекламу непосредственно ее представителям.
  • При больших тиражах данный вид рекламы один из самых дешевых.
  • Можно очень быстро и оперативно проинформировать целевую аудиторию о том или ином событии.
  • При этом необходимая информация будет донесена до 85% потенциальных клиентов.

    Как организовано распространение листовок по почтовым ящикам в btl-агентствах

    • В первую очередь, вы передаете в компанию листовки в нужном объеме. Разумеется, если они у вас есть. В противном случае их необходимо изготовить – большинство btl-агентств предлагают услуги дизайнера по разработке макетов, а также осуществляют печать рекламной полиграфии.
    • В зависимости от места сосредоточения вашей целевой аудитории, вы выбираете районы распространения листовок по почтовым ящикам и сообщаете об этом агентству. Обычно места распространения выбираются исходя из месторасположения рекламируемой фирмы и с учетом того, какую аудиторию необходимо привлечь.
    • После того как тираж и район распространения будет определен, сотрудник агентства приступает к работе. По ее итогам заказчик получает отчет. 

    Какие ошибки допускают обыватели

    Основных ошибок две. Первая – это заказ в качестве «пробного» тиража самого маленького из возможных. Но чем меньше число распространяемых листовок, тем меньше отклик от них, это логично. Поэтому не следует думать, что если после распространения пятидесяти листовок вам никто не перезвонил, то такая реклама неэффективна.

    Вторая распространенная ошибка – это неправильный выбор территории распространения. Чтобы каждый флаер приносил отклик, он должен быть доставлен адресно. Распространяя листовки нецелевой аудитории, вы впустую тратите деньги на печать тиража и не получаете никакой прибыли.

    Не менее важно грамотно определить интенсивность распространения материалов. К примеру, если их будет слишком много, количество звонков в день может быть заоблачным, в результате чего вы не сможете предоставить ожидаемое качество сервиса своим клиентам.

    Многоканальный телефон

    +7(495) 221 05 85

    x
    Пишите нам по e-mail
    x
    Заказ обратного звонка
    x