Основные виды рекламных носителей. Что такое штендер?

Основные виды рекламных носителей. Что такое штендер?

Современный рынок отличается огромным ростом конкуренции, что приводит, конечно же, к росту качества продукции или услуг, но в то же время активная конкурентная среда предполагает и снижение потребительского спроса, что неблагоприятно сказывается на работе компании.

В мире высокой конкуренции довольно сложно обратить на себя внимание, ведь потребитель будет ориентироваться на те фирмы, которые находятся ближе к дому, предлагают более выгодную стоимость на тот или иной товар или же находятся на слуху.

рекламное агентство штендер

Малоизвестная компания, пусть даже ее продукт будет в сотни раз превосходить аналогичные, вряд ли станет известной. Именно поэтому, кроме стандартных рыночных отношений на поле боя выходит маркетинг и реклама. Это два вида деятельности, которые работают над продвижением фирмы или конкретной единицы товара.

Конечно, сложно говорить о всех тех мерах, которые применяются в подобной ситуации. Но все же стоит поговорить об основных, ведь именно от них зависят первоначальные шаги и успехи.

Изначально, чтобы выделить компанию в общей массе аналогичных предприятий, используются довольно привычные рекламные носители: вывески, растяжки, штендеры. Каждый из этих носителей требует обязательной регистрации, в особенности, если на них имеется информация, носящая рекламный характер.

Штендер Минск это будет или Москва, - это конструкция или же щит, который содержит информацию, имеющую уже рекламный характер.

Штендер - это один из наиболее доступных и распространенных способов информирования клиентов об услугах магазина, различного рода торговых точек или же предприятий. Часто их применяют для того, чтобы указать место расположение и род занятий небольших офисов, расположенных в бизнес-центрах или в прочих масштабных зданиях.

Вывеска - обязательный атрибут, который предполагает идентификацию фирмы, здесь допустимо указать название и род деятельности в качестве общей информации.

В чем преимущество штендера?

Штендер получил широкое распространение в мире рекламы, но это и не удивительно, ведь он обладает рядом существенных преимуществ, к которым можно отнести следующие характеристики:

  • мобильность: данная конструкция может складываться, она не массивна, а значит, ее можно переносить, что очень удобно для малого бизнеса, арендующего офисы;
  • простота регистрации: рекламную конструкцию проще зарегистрировать, она не требует дополнительных вложений;
  • многообразие вариантов: штендер может иметь разную форму, во многом его внешний вид зависит от мастерства дизайнера, а также от специфики компании-заказчика.


Рекламные кампании | Рекламное агентство | Наружная реклама - производство | Реклама в регионе

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x