Раскрутка турфирмы: 5 полезных советов

Раскрутка турфирмы: 5 полезных советов

Собираясь открывать турагентство, нужно обладать не только связями в этой сфере, а еще и настойчивостью, которая должна сочетаться с креативностью. Ведь собственную компанию мало создать — ее еще важно правильно "раскрутить", в таком случае можно рассчитывать на постоянный наплыв клиентов.

Если вы собираетесь продавать туры в Китай из Москвы, то для вас полезными будут следующие рекомендации. Первая из них звучит так — важно в первое время ярко выделяться из ряда аналогичных компаний. А уж как этого достичь, над этим придется изрядно поломать голову. Креатив здесь приветствуется, но при этом стоит взвешивать каждый рекламный ход, чтобы не стать заложником собственной оригинальности. Оригинальным может быть и логотип фирмы, и ее рекламная концепция. Лучше всего, если бренд с ходу запоминается. В таком случае он волей-неволей будет притягивать внимание потенциальных клиентов. Хорошо, когда название компании ассоциируется с понятными и распространенными явлениями.

Второй полезный совет звучит так — не нужно идти по проторенным дорожкам, а лучше выбирать свой собственный путь. Это особенно актуально для небольших новых фирм, которым не по карману солидные расходы на традиционные рекламные кампании. Как свидетельствует практика, нередко такие компании изобретают что-то совершенно новое, не действуя в согласии с классическими канонами. В результате их реклама приносит большое количество клиентов.


Третья рекомендация касается обозначения целевой аудитории. Прежде чем формировать рекламный посыл, турфирме необходимо четко определиться, на какого клиента она ориентируется. Например, если компания расположена в тихом спокойном районе, то ей лучше искать клиентов среди местных жителей. Это будут обычные семьи, которые и должны попасть под прицел рекламы.

Четвертый совет — изучение опыта конкурентов. Это нужно не для того, чтобы перенимать какие-то их уловки или ухищрения. В данном случае лучше действовать от противного: проанализировав рекламную политику конкурирующей фирмы, можно выявить, какие способы ею еще не использовались.

Наконец, пятая рекомендация звучит очень просто, но не всегда ее так же просто соблюдать. Если вы продаете дешевые туры в Прагу, то вы сами должны быть уверены, что это лучшее предложение для каждого вашего туриста. В рекламе продуктов нужно искать, какие именно преимущества сулит для клиента их использование. В таком случае отдача будет действенной.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x