Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

 Архитектурные формы, влияющие на восприятие объекта:

    внешний объем здания с его прекрасными фасадами и градостроительным положением в границах застройки территории

   внутренний объем – незабываемые входные группы, галереи, атриумы и световые колодцы.

  Ничто так не завораживает, как «стильное» здание, отвечающее многочисленным эстетическим требованиям эпохи, функциональным требованиям назначения объекта, экономическим факторам строительства и эксплуатации объекта.

Архитектурные формы торгового центра
Торгового центр. Носители бренд-идеи.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x