Современный подход к выбору подарков для делового партнера, являющихся одновременно и носителями рекламы

Современный подход к выбору подарков.

Современный подход к выбору подарков

Предприниматели с большим опытом практической деятельности прекрасно усвоили следующее правило: одной лишь разработки и запуска в серию продукции недостаточно для достижения коммерческого успеха. В большинстве случаев, речь ведется о проведении полномасштабных рекламных акциях, направленных на то, чтобы о новом товаре узнало максимальное количество граждан, относящихся к целевой аудитории. Вместе с тем, «заявить» о себе целесообразно и в отношении фирм, от сотрудничества с которыми во многом зависит успешное продвижение продукции на рынке.
Для достижения поставленных целей можно, конечно, вложить огромные средства в осуществлении маркетинговых проектов, но существуют и альтернативные решения. «Напомнить» о своем существовании реально, преподнося потенциальным партнерам бизнес подарки, на которых изображен логотип предприятия, занимающегося производством инновационной продукции, а также сведения о самом товаре. Подобным образом удается убить сразу двух зайцев. С одной стороны, соблюсти принятые в деловом сообществе нормы приличия – стороны при проведении переговоров традиционно обмениваются памятными презентами. С другой же стороны, оставленный сувенир, сам по себе, является мощным носителем рекламы.
Если от нового владельца того или иного сувенира зависит судьба продвижения продукции на рынке, стоит сделать ставку на беспроигрышные варианты, то есть преподнести партнеру тот подарок, который в равной степени удовлетворяет критериям полезности, внешней приглядности и практичности. Идеальным презентом следует считать мужское портмоне, ключницу, визитницу или барсетку, выполненную из кожи. Натуральные материалы более всего подходят для стильных аксессуаров, предназначенных для представителей сильной половины человечества. Чтобы сувенир подпадал под параметры носителя рекламной информации, на самую видную его часть наносится логотип нужной компании. Вовсе не обязательно изображение должно быть чрезмерно крупным – оно вполне может занимать не более 10 процентов поверхности. Главное, чтобы у владельца аксессуара в памяти навсегда запомнился яркий образ – наносится логотип на основе методик тиснения или декоративной вышивки. В специализированной торговой сети можно отыскать самые различные подарочные наборы для мужчин, которые стоит использовать как носитель рекламной информации. В рамках проведения маркетинговых акций активно применяются настенные, настольные и каминные часы, кофейные наборы, рюмки для коньяка, фужеры под шампанское и т.д.


Рекламные кампании | Рекламное агентство | Реклама в регионах | Рекламные вывески

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x