Реклама в сети

Реклама в сети

Насколько эффективна тизерная реклама? Как правильно размещать ее на сайте?

Тизерная реклама

Тизерная реклама

Если Вы частенько гуляете по сайтам, то наверняка заметили присутствие на многих из них рекламных блоков. Как правило, они состоят из текстового заголовка и провокационной или даже шокирующей картинки, на которую так и хочется нажать. Вот именно эта странная притягательность не позволяет пройти мимо, так и не обратив внимания. Все из-за того, что человек хочет развлечься, поэтому постоянно в поиске. Таким образом Вы сами себе доказываете, что даже назойливость и довольно высокий уровень раздражения, которое вызывается подобными блоками, способно эффективно рекламировать ту или иную информацию, продукты или услуги. Эффект сравним с тем, когда заходишь в офис к начальнику, а у него как бы «не в тему» висят на стене постеры бильярд. Все равно обращаешь внимание.

Но тизерная реклама не всегда столь кричащая и примитивная, как об этом говорилось в начале статьи. Безусловно, ей присуще быть яркой, динамичной, и иногда провокационной. Если ее грамотно разместить и правильно подобрать к теме, то она будет постоянно приносить прибыль владельцу сайта, да еще и умело вписываться в дизайн. Также, как и спортивные постеры у футбольного тренера в кабинете.

В любом случае большинство вебмастеров считаются, что «тизер» - отличный способ приносить доходы от сайта. К тому же, и для рекламодателей это выгодное вложение своих финансовых средств. А все потому, что цена за клик в сетях намного дешевле, чем в поисковой системе Яндекс.
Но всегда можно повысить эффективность от данного вида рекламы, в том числе и собственный доход. Главное соблюдать следующие правила.

  • Тизерный баннер необходимо размещать на развлекательных сайтах. Точно также, как и Твой Постер размещают на стенах в офисах, домашних кабинетах, гостиных и детских комнатах, так и тизерную рекламу ставят в тех местах, где она уместна. Она не должна раздражать посетителей сайта, потому что ее задача дополнять его материал.
  • Уместна стратегия, которая применяется Yandex Direct. Там размещаются исключительно рекламные объявления, исходя из искомого контекста пользователя. Это помогает ему получить более подробную информацию об интересующем его предмете. Лучше подбирать определенный рекламный блок, который будет подходить к тематике сайта. Таким образом, Вам удастся увеличить шанс того, что объявление заметят пользователи.
  • Если Ваша целевая аудитория приходит на сайт и проводит на его просторах не так уж и много времени, то логично разместить тематические тизерные блоки на популярных страницах с текстом. Важно, чтобы не было обилия рекламных блоков. Иначе это наоборот отпугнет посетителя, и вряд ли он еще когда-нибудь зайдет к Вам. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас обилие материала, если хотеть сделать рекламные блоки.
  • У Вас серьезный информативный сайт? Тогда ограничьтесь сдержанными блоками yandex direct и google, на Ваше усмотрение. Вам удастся акцентировать внимание и на материалах, и на предложениях в тизерных блоках.


    Рекламное агентство | Рекламные кампании | Ребрендинг в регионах | Фирменный стиль

  • Многоканальный телефон

    +7(495) 221 05 85

    x
    Пишите нам по e-mail
    x
    Заказ обратного звонка
    x