Системы навигации

ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ ПО E-MAIL
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


Разработка рекламных носителей и системы навигации для торговых центров (ТЦ), офисов, бизнес-центров (БЦ) и других коммерческих территорий

Система навигации в торговом центреРазработка системы указателей в ТЦСистема навигации бизнес-центра (БЦ)
Система навигации в торговом центреРазработка системы указателей в ТЦСистема навигации бизнес-центра (БЦ)
Разработка навигации в бизнес-центреРазработка навигации в ТЦ
Концепция размещения рекламных местРазработка навигации в бизнес-центреРазработка навигации в ТЦ
Бренд-сити. НавигацияСтела и навигация ТЦЭлементы визуальной коммуникации
Бренд-сити. НавигацияСтела и навигация ТЦЭлементы визуальной коммуникации
Уличные указателиНавигационные указатели в ТЦРеклама и навигация
Уличные указателиНавигационные указатели в ТЦРеклама и навигация
Реклама и навигацияИнформационно - навигационная системаДизайн системы навигации
Реклама и навигацияИнформационно - навигационная системаДизайн системы навигации
Зонирование торговых площадейНавигация в ТЦ Навигация в офисе агентства
Зонирование торговых площадейНавигация в ТЦ Навигация в офисе агентства

Предлагаем Вашему вниманию основные этапы работ по проектированию системы навигации и системы рекламоносителей в ТЦ офисов, бизнес-центров (БЦ) и других коммерческих территорий.

На начальном этапе Заказчик передает исходные материалы для концептуального определения внешнего вида информационных и рекламных конструкций, в соответствии с утверждённым архитектурно-планировочным решением ТЦ:

  • Предоставление поэтажных планов, для определения зон размещения необходимого количества конструкций и их типа.
  • Предоставление рендеров интерьеров (картинка внешнего вида зоны размещения из 3D проекта). Рассматриваются 2-3 значимых зоны, для разработки и согласования концептуального внешнего вида типовых элементов конструкций.
  • Предоставление макета логотипа в векторном виде.

Распространенный вариант, когда указанных выше материалов, по той или иной причине нет, комплекс построен относительно давно, все давно. Фотографии, "джипеги" и прочая иллюстративная подборка пересылается для работы по разработке концепции внешнего вида типовых элементов конструкций. Обработка и оценка объма работ работ выполняется Исполнителем в инициативном порядке или по договору с заказчиком.

Если после переговоров стороны приходят к соглашению о дальнейшей работе над проектом, возможна поэтапная технология их выполнения, например:

1-й этап. Разработка и согласование варианта/вариантов (например, не более 3-х на выбор) концептуального внешнего вида стандартного элемента
2-й этап. Проработка системы навигации поэлементно, с необходимой деталировкой и с учётом реальных размеров изделий:

  • Выезд на промеры и фотосъёмку стандартных мест размещения типовых конструкций (производится контрольный замер значимых мест размещения конструкций для определения допустимых габаритных размеров и способа закрепления).
  • Стандартная информационная конструкция в зоне входа-выхода (является определяющим и стилеобразующим элементом оформления)
  • Навигация отдельного сектора (указатель зоны с информационной частью).
  • Стандартные указатели административно-хозяйственной зоны ТЦ (кабинеты, WC, зоны общего пользования).
  • Дополнительная система навигации для паркинга (информационные и предупреждающие знаки и указатели).
  • Стандартные рекламные места внутри ТЦ для сдачи арендаторам в зависимости от количества типоразмеров.
  • Разработка (технических) конструкций для размещения тематического и праздничного оформления ТЦ (только интерьер)
  • Поэтажный план с указанием мест размещения типовых конструкций за весь ТЦ (служит для согласования мест размещения необходимого и достаточного количества конструкций).

ПРИМЕЧАНИЕ. Выбор рабочей программы для вёрстки изображений и их количество - зависит от дополнительных условий и качества предоставленных Заказчиком исходных материалов.

3-й этап. Определение бюджета производства конструкций и составление единого ТЗ с указанием утверждённой технологии производства и необходимых комплектующих. Стоимость работы - ориентировочно в зависимости от количества расчётных вариантов и технологической сложности утверждённого решения. Работа, как правило, включает в себя подбор оптимальных комплектующих и технологии производства и их согласование с Заказчиком, также согласование способа закрепления изделий и прокладки электрической части.

ПРИМЕЧАНИЕ. При желании клиента по согласованной стоимости возможно заказать изготовление чертежей, проектов, электрических схем и т.д.

Существует практика по желанию Заказчика, на основании согласованного проекта оформления проводить тендер на изготовление изделий. Участники тендера имеют право сделать предложение по изменению утвержденных комплектующих и технологии производства, при условии обязательного предоставления стоимости работ по условиям исходного задания.

Сроки исполнения проекта оформляются планом-графиком производства работ, и составляет в среднем 20-35 рабочих дней, при условии оперативного рассмотрения Заказчиком поступающих предложений. Как правило, разработка системы навигации производится по согласованной величине предоплаты.

Стоимость работ определяется исключительно прогнозируемыми трудозатратами Исполнителя на разработку проекта, на согласование с Заказчиком эскизов, материалов, технологий, на подготовку смет и технических заданий для возможности проведения тендера.

Рекламное агентство полного цикла. Разработка рекламных носителей и системы навигации для торговых центров (ТЦ), офисов, бизнес-центров (БЦ) и других коммерческих территорий

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x