Фирменный стиль. Бриф

Фирменный стиль. Бриф

Бриф на разработку фирменного стиля и брендбука

Клиент:
Контактное лицо:
Телефон, факс, еmail:
Дата:
1. История

Основные события в "прошлой жизни" марки, которые позволят учесть ошибки:

Проблемы прежнего решения:
События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения:
2. Позиционирование

2.1. Цели дизайн-разработки

То, что позволит определить статус марки или упаковки:

Требования к популярности:
Ожидаемый потребительский эффект:
Ожидаемый эффект для клиента:

2.2. Продукт

То, что поможет ответить на вопросы "какой?", "почём?" и т. п.:

Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных:

2.3. Потребитель

То, что поможет ответить на вопросы "кому?" и "зачем?" и определить целевую потребительскую аудиторию:

Пол, возрастные группы потребителя:
География (регионы потребления):
Социальные группы потребителей, статус:
При необходимости - образ жизни, тип личности:
Повод для совершения покупки, искомые выгоды:
Интенсивность потребления, степень приверженности:

2.4. Конкуренты

То, что поможет сформировать "условный прилавок" и определить условия выживания марки:

Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка:
Конкуренты из смежных сегментов:
Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем:
3. Стратегия

3.1. Обещания

То, что поможет мотивировать потребителей:

Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта:
Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т. п.:

3.2. Доказательства

Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:

Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию:

3.3. Личность марки

То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:

Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", "агрессор", "путеводитель" и т. п.):
4. Использование

Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):

Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т. д.
5. Ограничения

Особые условия и пожелания клиента:

Технические:
Юридические:
Бюджетные:
Другие:
Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x