Бриф на нейминг

Бриф на нейминг

Рекламно-информационный холдинг "МСК-реклама"
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ МАРОЧНОГО НАИМЕНОВАНИЯ (МH)

 скачать в формате MS Word

г. Москва

2009 г.

 

Клиент 
Вид работ 

Конкретизация задачи

 

Компания / Продукт


Описание продукта/услуги 
Краткий корпоративный профиль компании 
Существующие бренды /суббренды (если есть) 

Основные характеристики продукта

Структура брендов (ассортиментный ряд - серии, ли-нейки, etc.) 
Ценовой сегмент 
Продолжительность присутствия на рынках (внеш-ний/российский) 
Ориентировочная доля рынка 
Текущее позиционирование (образ компании/продукта/бренда в сознании потребителя) 
Особенности потребления/использования: 

Регионы продаж (города, регионы.)

Основные 
Дополнительные 
Перспективные 

Форма/способ продаж

Основной 
Дополнительный 
Перспективный 

Конкуренты (компании и продукты); ценовая политика конкурентов.

Укажите возможность предоставления образцов рекламно-информационных материалов конкурентов 

Продукты-конкуренты, ориентировочные доли рынка.

 

Конкурентные преимущества нашего продукта и продукта конкурентов.

 

Тенденции рынка:

 

Целевая аудитория

В случае если целевой аудиторией являются корпоративные клиенты - дать подробное описание по-добного клиента; людей, принимающих решение о приобретении продукта, особенностей и мотивов принятия решений.

 

Креативная концепция

Основной коммуникативный посыл(message), или почему потребитель должен приобрести продукт? 
Аргументы, подтверждаю-щие месседж, или почему потребитель поверит нам? 
Впечатление, которое должно остаться или что мы хотим, чтобы потребитель думал? 
Укажите основные темы, которые следует отразить в CН (например, уникальность продукта, его престижность, современный стиль и т.п.) 
Дополнительные сведения 

Исследования рынка

Существуют ли исследования, способные помочь в разработке СН 
Доступны ли эти исследования 

Если исследования есть, но их материалы недоступны по каким-либо причинам, перечислите, пожалуй-ста, основные выводы и рекомендации этих исследований.

 

Будут ли проводиться дополнительные исследования по разработкам холдинга?

 

Дополнительно

Укажите всю дополнительную информацию, которая не вошла в данный бриф, но может оказаться полезной для реализации поставленной задачи.

 

Согласование брифа

Все графы брифа являются обязательными к заполнению. Незаполнение отдельных граф может оговариваться отдельно, и специально указываются причины незаполнения тех или иных граф.

Дополнительные материалы, предоставляемые Заказчиком на основании брифа, должны быть представлены в указанные сроки, но не позднее 3-х рабочих дней со дня запуска проекта (днем запуска счи-тается дата, оговариваемая в Договоре). В случае отсутствия дополнительных материалов сроки испол-нения работ могут быть продлены на срок задержки материалов. Предоставляемые материалы становятся неотъемлемой частью брифа. По специальной договоренности, материалы могут быть возвращены Заказчику после завершения проекта или в другие, специально оговоренные сроки.

Бриф считается принятым к работе после утверждения(подписи) начальником креативного отдела холдинга "МСК-Реклама".

С момента подписания брифа обеими Сторонами, он становится неотъемлемой частью Договора.

Любые изменения или дополнения, вносимые Заказчиком в уже подписанный бриф, должны специаль-но согласовываться обеими Сторонами и оформляться в виде отдельного Приложения к брифу, и, если это вытекает из существа дополнений или изменений, отдельным Приложением к Договору.

от ЗАКАЗЧИКА:
(ФИО, должность)
от ИСПОЛНИТЕЛЯ:
аккаунт-менеджер
  
(подпись)(подпись)

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x