Основные типы продвижения сайта

Основные типы продвижения сайта

Основные типы продвижения сайта.

Основные типы продвижения сайта

Вашей фирме нужны новые объемы продаж? Вам захотелось испробовать малоизвестные типы продвижения, и Вы глубоко задумались об освоении просторов Рунета? Тогда мы расскажем об базисных типах сетевой рекламы и продвижения. Реклама должна начинаться с замечательного продающего сайта, на который будет направляться поток привлеченных гостей. Актуально, чтобы он был добротно организован по безусловным правилам сетевого маркетинга. Ваш сайт (или портал) может и должен с высокой эффективностью превращать случайных посетителей в Ваших постоянных клиентов. Труды по созданию подобного сайта можно адресовать крупному рекламному агентству, но лучше узкоспециализированной конторе по интернет-рекламе. Сайт готов и рассмотрим наиболее популярные типы сетевой рекламы.

  • Обыкновенное SEO. Соль заключается в том, что "хитроумные" манипуляции с текстовыми характеристиками контента и закупка ссылочной массы позвояют сайту занимать в листе выдачи поисковых машин высокие места по необходимым фирме ключевым словам. Здесь SEO-продвижение выступает как высокоэффективная разновидность маркетинга, но имеет длительный период выхода на необходимый трафик и часто обходится неприлично дорого.
  • Контекстная реклама и медийная реклама. Большие баннеры или текстовые блоки распространяются в специальных системах типа Бегун, Директ и ему аналогичных. Рекламные ссылки возникают по всему Рунету на нужных сайтах в виде баннеров и анкоров. Важен постоянный мониторинг и без скрупулезного контроля рекламными профессионалами обозначенный бюджет может запросто выброшен на ветер.
  • Скрытая реклама. Маркетинг в социальных сетях посредством особенных людей - агентов влияния. Они тиражируют незаменимые рекламные идеи в свою очередь через своих сетевых знакомых и партнеров. Таким образом, создается аналог "сарафанного радио". Обычно дешево и результативно. С другой стороны приходится признать, что в рекламе чрезвычайно мало толковых маркетологов по этому типу рекламы. А потому в большинстве случаев бюджет просто осваивается дилетантами с минимальным практическим результатом.

В любом случае конкретные виды сетевой рекламы рекомендуем выбирать на основе особенностей именно Вашего бизнеса. Исполнителя нужно также тщательно выбирать - это не наружная реклама, где каждое агентство считает себя крупным специалистом. Обратите внимание на узкоспециализированные фирмы-профессионалы с успешными примерами таких проектов.

Рекламное агентство. Основные типы продвижения сайта.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x