Реклама на заправках (АЗС)

Реклама на заправках (АЗС)

Современная автозаправочная станция - это, как правило, целый комплекс, где территориально на компактной площади расположены топливная заправка, шиномонтаж, автомойка, ресторан или кафетерий, станция техобслуживания, и даже, порой, отель. Помимо этого на автозаправочных станциях (АЗС) имеются брендированные мини-маркеты и промо-места, где есть возможность реализовать и прорекламировать товар или услугу.

Реклама на заправках

Реклама на заправках

Оформление мини-маркета АЗС

Оформление мини-маркета АЗС

Мы предоставляем услуги:

  • комплексное рекламно-информационное оформление заправок
  • оформление сети магазинов на заправках (АЗС)
  • разработка, изготовление и монтаж рекламных стел у АЗС
  • наклейка рекламы на стелы сети заправок на и другие рекламные места на территории РФ
  • изготовление автоподиумов
  • брендирование АЗС для проведения промо-акций и продвижения товаров и услуг.

Реклама на заправках обязательно попадется на глаза определенной целевой аудитории - людям, владельцам автомобилей. В отличие от рекламных щитов, размещенных на дорогах, восприятие рекламы на заправке (АЗС) происходит более длительный период, поскольку процесс заливки топлива занимает порядка 5-10 минут. Принимая во внимание то, что каждый автомобиль бывает на АЗС по нескольку раз в неделю, количество контактов с рекламным продуктом получается большим, что способствует отличной запоминаемости. При этом внимание пассажиров и водителя не приковано к автомагистрали. Следовательно, они в большей степени предрасположены к положительному восприятию рекламной информации. Это время для внимательного изучения рекламы на заправке (АЗС). Информация рекламодателя, направленная к потенциальному потребителю, усваивается глубоко и легко, а значит, налаживается положительный контакт между потребителем и продуктом (услугой или товаром).

Важно принимать в внимание тот фактор, идет рост аудитории автозаправочных станций за счет интенсивного увеличения числа женщин-водителей. Представительницы женского пола, как известно, более внимательны и восприимчивы к рекламе, по сравнению с мужчинами. Как следствие, содержание рекламы на заправках (АЗС) может быть в известной степени разнообразным, а эффективность рекламы максимальной в силу изложенных выше причин.

Итак, резюмируем положительные моменты рекламы на заправках.

  • Рекламное изображение увидит целевая аудитория - пользователи или владельты автотранспорта.
  • В отличие от магистральных щитов на дороге, восприятие рекламы на заправках (АЗС) происходит в течение более значительного промежутка времени, поскольку пребывание занимает около 10-15 минут.
  • Учитывая, что в среднем каждый автомобиль посещает заправку несколько раз в неделю, число контактов с рекламой с целевой аудиторией получается достаточно существенным, что влечет за собой хорошую запоминаемость.
  • Внимание пассажиров и водителя не напряжено и не приковано к автодороге, и значит, способствует более внимательному и спокойному восприятию информации.

Реклама на заправках (АЗС) - динамично развивающееся и сравнительно новое направление развития рекламы в России, и позиционируется как относительно недорогой, но весьма эффективный и удобный инструмент продвижения услуг и товаров.

Постоянно увеличивающийся транспортный поток на автодорогах обуславливает рост количества клиентов заправочных станций. В США и странах Евросоюза рынок соответствующих рекламных услуг начал свое формирование в 1-й половине ХХ века и в настоящее время сочетает предложения и по стандартным рекламоносителям, и по новым технологиям, гармонично интегрированным в комплексную архитектуру АЗС.

В недалеком будущем автозаправки вслед за ТРЦ (торгово-развлекательными центрами) могут выступить масштабной сетевой площадкой для экспансии рекламной деятельности. MSK-reclama

Рекламное агентство полного цикла. Реклама на заправках

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x