Московское правительство вводит новые правила размещения вывесок в городе.
Cтоличное правительство утвердило новый порядок размещения наружной рекламы в городе. До 01.07.2016 г. Необходимо привести в порядок огромное количество конструкций наружной рекламы. Хотя уже и снято порядка 40 000 разноформатных изделий с улиц города, масштабные перемены впереди. Ознакомьтесь с основными документами:
Все указанные документы по размещению и содержанию информационных конструкций уже вступили в законную силу. Помимо указанных ссылок остальные подробности можно узнать на порталах мэрии и правительства Москвы.
Посмотрите инфографику по новым правилам для наружной рекламы в Москве
По срокам приведения в порядок наружной рекламы получается следующее территориальное деление:
Несколько картинок из правил размещения вывесок.
Вывеска и панель-кронштейн по Постановлению № 902 | Вывеска на стилобат | Новые правила размещения вывесок в Москве |
Что наша компания готова вам предложить:
Конечно, в новых правилах запрещены разнородные изделия, портящие визуальный вид столицы:
рекламные конструкции на козырьках, в окнах домов, на балконах и лоджиях, на кровлях, рекламные объекты на заборе и архитектурных элементах зданий и пр. Освещение разрешается без светодинамики, достаточно приглушенное, без прямой засветки жилых окон.
Правила наружной рекламы в витринах |
Регламентирована установка на внешнем фасаде здания только одной информационной конструкции, и, к примеру, реклама на остановках трамвая и таксофонных кабинах. Общая номенклатура форматов конструкций наружной рекламы снижена до числа 13. Не будем суеверны – не стоит пугаться этого числа! Мы всегда настроены на позитивную работу!
Во много со словами мэра столицы о наружной рекламе трудно не согласится: «… вывески, конечно, чрезмерные и по объему, и по цветовой гамме. Аляповатые, закрывают и исторические, и жилые здания»
Идет масштабная работа по новым правилам размещения вывесок в Москве, хотя основные демонтажи и монтажи впереди. Слишком длительный период времени столица обрастала внешней рекламной атрибутикой и за один день, даже – год, все изменить трудно.
Отбросьте сомнения, позвоните!