Промо-сувениры как неотъемлемая часть рекламных мероприятий
Грамотно организованная рекламная компания, умело проведенные промо-акции, выставки и т.д. привлекут внимание к фирме потенциальных клиентов и партнеров. Однако, не всегда в компаниях есть собственные специалисты, способные осуществить данные мероприятия на должном уровне. В этом случае, целесообразнее обратиться в рекламное бюро. В проверенных агентствах, существующих на рынке этих услуг уже много лет, накоплен большой опыт, имеются наработки и база специалистов. В ней числятся не только дизайнеры и менеджеры, но и переводчик финского и других редких языков – их помощь может понадобиться при проведении встреч и выставок на международном уровне.
Специалисты рекламных бюро позаботятся и о сувенирах, без которых сейчас также сложно представить промо-акцию, как нотариальное заверение перевода без подписи самого нотариуса. Ведь небольшой предмет с логотипом компании не просто пустячок, а напоминание о товарах и услугах, предоставляемых данной фирмой. На посетителей выставок и промо-акций на клиентов обрушивается большое количество информации, которую не всегда возможно быстро осмыслить, а тем более удержать в голове. Но, взглянув на сувенир с логотипом фирмы, он непроизвольно вспомнит, по крайней мере, общее впечатление, произведенной вашей компанией.
На выставках и мероприятиях в качестве подарков могут вручаться самые разные предметы. Для обычных посетителей обычно используются пакеты, кепки, магниты, недорогие ручки и блокноты с логотипами. На промо-акциях, нацеленных на дам, уместны мини-флаконы с парфюмерной продукцией или баночки с кремами, а также косметички, маникюрные наборы и т.д. Для партнеров и VIP-персон предназначаются другие подарки – блокноты в переплетах из натуральной кожи, ручки «Паркер» с золотым пером (само собой тоже с логотипом компании). Иногда, если эти сувениры предназначены для руководящих лиц, уместно сделать на них небольшую памятную надпись на русском или иностранном языке, которую, в идеале, должен составить переводчик носитель языка, ведь ошибки в ней недопустимы. Зарубежным коллегам не рекомендуется дарить слишком дорогие подарки, так как в некоторых странах Востока и Запада, должностные лица не имеют права принимать сувениры выше определенной законом стоимости.
Все эти тонкости нужно учесть готовясь к тому или иному мероприятию, лишь в этом случае фирме с процентами вернется каждый рубль, затраченный на промо-сувениры.