Реклама банков
В современном обществе сложилось неоднозначное отношение к рекламе. С одной стороны, для многих она ассоциируется с чем-то назойливым и ненужным. Бесконечные ролики по телевидению и целые блоки рекламных сообщений в печатных СМИ и в Интернет только раздражают. Но в то же время именно из рекламы потребители черпают всю необходимую информацию о различных продуктах и услугах.
Довольно большой сегмент рекламного рынка сегодня занимают ролики и сообщения банков. Для такого рода финансовых учреждений реклама является единственным способом донести до клиентов информацию о своих услугах. Потребитель также узнает все новости о деятельности того или иного банка из ТВ или радио роликов, газет и т.п. Ведь банк – это не магазин, куда можно время от времени заходить и знакомиться с новым ассортиментом. К тому же для большинства реклама финансового учреждения – это залог его надежности. Вряд ли кто-то решится вложить деньги в банк, который ни разу не упоминался в рекламе.
Одной из первостепенных задач рекламных кампаний банка является внедрение своего имени в умы потребителей. Они должны четко различать его из целого ряда других аналогичных учреждений. В этой связи особое значение приобретает разработка фирменного стиля, логотипа, оформление интерьера в соответствующих цветах, брендинг терминалов и банкоматов, печать брошюр и листовок, изготовление пластиковых карт спб, Москвы и любых других городов в соответствующей стилистике, а также распространение сувенирной продукции.
Для рекламирования банков и оказываемых ими услуг также используются наружные конструкции, такие как билборды, растяжки и т.д. Для того чтобы такая реклама имела успех, она должна, во-первых, устанавливаться в оживлённом месте, во-вторых, иметь красивый дизайн. В идеале она должна представлять собой идеальное сочетание визуального образа и текстовой части.
Оформление банкоматов или платежных терминалов в фирменном стиле делает их заметными и узнаваемыми. К тому же они являются дополнительной рекламой, которая знакомит клиентов с новыми продуктами и услугами.
Очень часто брендирование затрагивает не только банкоматы или терминалы, но и прилегающие к ним территории. Это также помогает привлечь новых клиентов и увеличить прибыль за счет размещения дополнительных материалов о продуктах банка, а также информации о том, какие операции можно совершать через терминалы и банкоматы.