Рекламная полиграфия как инструмент скрытого управления потребителем

Рекламная полиграфия как инструмент скрытого управления потребителем

Рекламная полиграфия как инструмент скрытого управления потребителем.

Рекламная полиграфия как инструмент скрытого управления потребителем

Современный потребитель понимает, с какой целью распространители раздают листовки, буклеты, постеры и другие виды рекламно-агитационной полиграфии. В основе любой рекламы лежит управление сознанием потребителя, которое в идеале должно мотивировать последнего на покупку.
Но не редко специалисты по рекламе допускают типичные ошибки, выбирая метод открытого управления. Пока рекламная полиграфия не обрела масштаб массовости, биг-борды и брошюры с пестревшими на них прямыми призывами приобретать обувь, мебель, шампунь конкретной торговой марки воспринимались адекватно. В условиях перенасыщения рынка рекламой явные попытки манипуляции сознанием потенциального покупателя в современном обществе вызывают негативную реакцию: неприятие, отторжение подрывает кредит доверия к рекламной продукции.
Казалось бы, оригинальные буклеты, удачные и запоминающиеся слоганы, а эффект — нулевой, зачастую не покрывает затрат на кампанию. В борьбе за клиентов рекламные агентства предлагают новые инструменты популяризации товаров. Относительно недавно появился еще один вид рекламной полиграфии — печать на пластике, которая, как и все новое, должна привлечь внимание целевых клиентов.
Маркетологи считают, что первопричину потребительского неприятия следует искать не в видах рекламы, а в способах ее подачи. Не каждый покупатель, мотивированный на покупку конкретного товара, внятно объяснит: почему он предпочел эту модель? В этом случае скрытое рекламное управление может выступить мощным стимулятором.
Эксперты рекламного рынка утверждают, что наибольший эффект достигается при использовании в рекламной полиграфии конкретных персонажей. Красивые, располагающие к себе люди и вызывающие позитивные эмоции животные в сочетании с высоким качеством изображения, которое обеспечивает широкоформатная, уф печать и другие виды полиграфии, запоминаются быстрее и чаще, чем неодушевленные предметы.
Второй аспект скрытого воздействия на подсознательные реакции целевой аудитории — позитивная подача рекламы. Общеизвестно, что положительные эмоции работают на созидание, то есть, способны повлиять на общее эмоциональное состояние потребителя, следовательно, и на качество восприятия рекламной полиграфии. Поэтому специалисты не исключают, что будущее этого бизнеса за теми компаниями и агентствами, которые своевременно сумеют переориентировать творческий процесс.


Рекламное агентство полного цикла | Рекламная полиграфия | Каталог конструкций | Производство наружной рекламы

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x