Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Дизайн – важная характеристика рекламы любого вида, в том числе и наружной. Яркие, контрастные изображения и текст привлекают прохожих, увеличивая вероятность их перехода в клиентов и потребителей. Зависит дизайн от множества факторов, среди которых основными являются: тип рекламируемого объекта, его принципы деятельности и позиция на рынке, а также вид и местоположение наружной рекламы.

Продвигаться при помощи наружных объектов может любой товар, услуга, фирма, для каждого из которых разрабатывается собственный рекламный стиль. Продвижение продукции известных брендов на улицах городов осуществляется также как и в газетах, журналах. В таких случаях информационное полотно содержит, как правило, изображение самого продукта, а также фирменного знака компании-производителя или лица, являющегося официальным представителем бренда. Например, щиты и плакаты, рекламирующие косметику и парфюмерию, изображают заветный флакон и известную модель, призывающую купить данный продукт. Щиты, плакаты или рекламные растяжки кафе, ресторанов и прочих объектов общественного питания содержат фотографии блюд, вызывающие приятные эмоции и подвигающие заехать и попробовать.

Позиция на рынке также влияет на дизайн. Так, раскрученные бренды и заведения могут использовать при оформление рекламных полотен фирменную символику, слоганы и логотипы, известные большому количеству людей. В данном случае фирменный знак будет служить яркой деталью, заставляющей заинтересованных лиц и случайных прохожих обращать внимание на рекламу. Если же продукт или фирма только позиционируется на рынке, то цель дизайнерского оформления – привлечь внимание любой ценой, вызвать интерес и породить желание непременно познакомиться с новинкой поближе.

Зависит графическое и текстовое оформление и от вида наружного объекта. Щиты, бигборды (размера king-size), панель-кронштейны содержат в большей мере графическую информацию, позволяющую делать их заметными издалека как для пешеходов, так и для водителей. Транспарант-перетяжки и реклама на растяжках используются для оповещения, поэтому в изображениях превалирует текст. На полотнах размещается текст, информирующей об открытии нового заведения, выпуске товара-новинки, акции или сезонной распродаже. Полотна должны быть запоминающимися, поэтому выбирается контрастный к буквам фон и добавляются яркие графические элементы.

Располагаются объекты наружной рекламы в разных местах: центрах мегаполисов, вдоль оживленных трасс, на фасадах и крышах жилых домов и офисных зданий. Местоположение налагает определенные ограничения на выбор дизайнерского оформления. Центральные районы мегаполисов полны ярких красок в виде разнообразных вывесок, плакатов, поэтому цель в данном случае главное – выделиться из толпы подобных. Яркие краски, небанальные изображения и тексты, крупные размеры. В общем, приветствуется любой креатив, создание которого – дело профессионалов, таких как агентство «Street Vision» (адрес в Интернете - streetvision.ru). Вдоль трасс щитов меньше, чем в городе, однако и времени у водителей на восприятие также меньше. В данной ситуации важно, чтобы щит доносил нужную информацию буквально за несколько секунд. Яркие буквы и картинки на контрастном фоне, краткие тексты в этом случае подойдут как нельзя лучше.


Агентство наружной рекламы | Производство наружной рекламы | Каталог конструкций | Дизайн и оформление ТЦ

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x