Сегодня все больше и больше денег рекламодатели вкладывают в Интернет-ресурсы, забывая о традиционных, но не менее полезных средствах донести информацию о своем продукте потенциальным покупателям. Печатная продукция (буклеты, листовки, брошюры) рано списывать со счетов только потому, что они не содержат ключевые слова и ссылки.
Имиджевая полиграфия в Красноярске представлена открытками, закладками, календарями и прочими печатными материалами, целью создания которых является формирование положительного образа фирмы. Все это полезные и красивые мелочи, которые пригодятся клиентам или партнёрам на работе и дома, при этом более или менее навязчиво будут напоминать о продукции рекламодателя. Чем выше художественная ценность данного вида полиграфии, тем больше вероятность, что ее сохранят и будут использовать по назначению.
Каталог - один из самых адекватных способов рассказать о своей продукции максимально ненавязчиво и объективно. Каталог шведской компании "IKEA" является третей по тиражу книгой в мире после Библии и серии книг о Гарри Поттере. Так что, правильно используя этот инструмент, можно достичь очень многого. Например, преподнести свою продукцию в выгодном свете, честно рассказать о ее цене и тут же предложить скидку, наглядно сравнить несколько образцов. Некоторые каталоги больше напоминают журналы, выбросить их рука не поднимается. Другие каталоги демонстрируют достоинства товара не только при помощи иллюстрации или фотографии. Например, парфюмерия может быть представлена в виде благоухающих соответствующим ароматом страниц.
Буклет как вид печатной рекламы близок по функциям к каталогу, но меньше по объему. Традиционный вид буклета - формат А4, разделенный на 6 полос, который складывается "гармошкой". Самая распространенная ошибка при составлении и продумывании буклета возникает тогда, когда рекламодатель пытается по максимуму заполнить это небольшое пространство текстом с информацией. Он рассуждает таким образом: "Чем полнее будет описан мой товар, тем больший интерес у покупателя он вызовет". На самом деле, буклет должен привлечь внимание и вызвать желание просмотреть его до конца. Для этого он должен быть ярким и стильным, содержать минимум текста. Картинки и графическим образом представленные данные запоминаются гораздо проще.
Проспект объемнее буклета и чаще носит имиджевый характер. В нем главное место отведено фотографиям и графикам. Часто проспекты выпускают к юбилейным датам или другим значимым для предприятия или компании событиям. Материалы предоставлены сайтом http://ra-granata.ru/.