Сегодня многие компании, особенно, работающие в сфере торговли и ресторанном бизнесе, прибегают к аромамаркетингу. Не удивительно, ведь это одно из наиболее эффективных средств увеличения продаж и расширения покупательской аудитории.
Аромамаркетинг в Москве с каждым годом становится все более популярным. Попробуем проследить истоки возникновения этой технологии.
О том, что запах может оказывать то или иное влияние на людей, знали еще древние. В частности, Клеопатра влияла на свое окружение, пользуясь определенными ароматами.
У индийских брахманов были ароматические масла, ароматами которых они наслаждались в минуты радости. Если происходило горе, они доставали эти масла и запах напоминал им о счастливо проведенном времени.
Основоположниками аромамаркетинга как инструмента увеличения продаж стали бизнесмены из Америки и Японии в XX веке. Впервые подобные технологии стали внедряться в конце 1990-х. Что касается аромамаркетинга в Москве, то первые шаги в этом направлении стали реализовываться в 2005 году, когда в Россию завезли первую партию профессиональных аэрозольных средств. Сегодня на отечественном аромамаркетинговом рынке функционирует уже несколько компаний – дилеров крупных европейских производителей. Из них четыре представляют аромамаркетинг в Москве.
Аромамаркетинг – это комплексный процесс, предполагающий: