Аромамаркетинг в Москве

Аромамаркетинг в Москве

Сегодня многие компании, особенно, работающие в сфере торговли и ресторанном бизнесе, прибегают к аромамаркетингу. Не удивительно, ведь это одно из наиболее эффективных средств увеличения продаж и расширения покупательской аудитории.

Аромамаркетинг в Москве с каждым годом становится все более популярным. Попробуем проследить истоки возникновения этой технологии.

Откуда произошел аромамаркетинг

О том, что запах может оказывать то или иное влияние на людей, знали еще древние. В частности, Клеопатра влияла на свое окружение, пользуясь определенными ароматами.

У индийских брахманов были ароматические масла, ароматами которых они наслаждались в минуты радости. Если происходило горе, они доставали эти масла и запах напоминал им о счастливо проведенном времени.

Основоположниками аромамаркетинга как инструмента увеличения продаж стали бизнесмены из Америки и Японии в XX веке. Впервые подобные технологии стали внедряться в конце 1990-х. Что касается аромамаркетинга в Москве, то первые шаги в этом направлении стали реализовываться в 2005 году, когда в Россию завезли первую партию профессиональных аэрозольных средств. Сегодня на отечественном аромамаркетинговом рынке функционирует уже несколько компаний – дилеров крупных европейских производителей. Из них четыре представляют аромамаркетинг в Москве.

Направления аромамаркетинга

Аромамаркетинг – это комплексный процесс, предполагающий:

  • Ароматизация торговых, офисных, производственных помещений (наполнение пространства выбранным ароматом).
  • Аромаклининг – нейтрализация неприятных запахов.
  • Аромадизайн. Разработка или выбор определенного аромата, который бы наиболее точно соответствовал специфике бизнеса.
  • Аромабрендирование (создание ассоциативной связи между брендом и конкретным ароматом). Процесс аромабрендирования начинается с разработки аромалоготипа, который в последующем станет отличительной чертой фирменного стиля компании, позволяя однозначно идентифицировать ее товар в ряду других.
  • Ароматизация ивент-мероприятий.
  • Сезонная ароматизация. Яркий пример – запахи хвои и мандаринов, распространяемые в предновогодние праздники.
  • Ароматизация печатной продукции – промо-материалов и рекламной полиграфии.
  • Аромасувениры. Подарки с запахами компании передаются клиенту и становятся приятным напоминанием о ней.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x