Хорошее освещение рекламных щитов, коробов и других носителей рекламы очень важно для успешного усвоения посыла потребителями, а, следовательно, для его эффективности. При выборе осветительных приборов для подсветки рекламных конструкций, в первую очередь необходимо учитывать место расположения рекламы и специфику носителя. Если это рекламный щит на улице, то его должны освещать достаточно мощные направленные источники света – прожекторы. А если нужно подсветить небольшую вывеску или баннер внутри торгового комплекса, то можно использовать не такие сильные лампы, а например потолочные светильники citilux.
Стоит обратить внимание, что традиционные лампы накаливания уже давно не используются для подсветки рекламы из-за высокого расхода электроэнергии, характерного перегревания и низкого КПД. Более выгодны светодиодные и металлогалогеновые источники света. Они эффективно преобразуют электричество в люмены и не нагреваются.
Для небольших рекламных щитов, крепящихся на фасаде здания, можно применить специальное освещение или даже просто потолочные влагозащитные светильники. Герметичность конструкции и соединений, предотвращающая попадание воды – одна из наиболее важны характеристик осветительных приборов, находящихся под постоянным влиянием окружающей среды.
Выбор освещения для различных рекламных конструкций, должен осуществляться специалистами, которые смогут сразу правильно это сделать. В данном случае, в расчет должна браться освещенность окружающего пространства и освещаемая площадь. Из этих параметров и вычисляется необходимая мощность и количество ламп. Отлично зарекомендовали себя прожектора со сменными цветными фильтрами, с помощью которых можно создать оригинальные акценты и привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей. Учитываться должен даже оттенок. Если вы хотите «обычную подсветку», то следует определиться с цветовыми нюансами: голубоватый или песочный оттенок, а может идеально белый.
Грамотная организация подсветки рекламных объектов и конструкций способна существенно повлиять на ход рекламной компании, сделав ее максимально эффективной. Организацию этого непростого дела лучше доверить профессиональным технологам из опытного рекламного агентства. Поскольку если пытаться оформить подсветку самостоятельно, то можно испортить впечатление от всей работы, проделанной специалистами по рекламе. Поэтому желательно обращаться к тем, кто уже имеет опыт работы в данной сфере.