Бизнес-консалтинг: что это?

Бизнес-консалтинг: что это?

Современный рынок (как в широком, так и в узком смысле) является высоко конкурентной средой. За «место под солнцем» ожесточённо сражаются сразу несколько его участников, предлагающих потребителям схожие товары и услуги. Для того, чтобы удержаться на плаву, субъектам предпринимательской деятельности приходится постоянно менять корпоративную стратегию и тактику, подстраиваясь под изменчивую рыночную конъюнктуру. Достаточно ли организации собственных интеллектуальных ресурсов для решения насущных проблем? В состоянии ли ее специалисты оперативно брать на вооружение передовые технологии, регулярно появляющиеся в тех или иных областях науки и техники?

Практика показывает, что своими силами справиться с ворохом проблем способен не каждый. Даже, казалось бы, гуру бизнеса иногда нужен дельный совет, предоставляемый знатоками своего дела. Проблемой номер один современного рынка является поиск того, кто может его знать, кто является экспертом, непререкаемым авторитетом той или иной сферы. Именно с этим связывают возрастание спроса на услуги консалтинговых компаний, занимающихся исследованием рынков и составлением прогнозов (в кратко- и дальнесрочной перспективе), разрабатывающие маркетинговые программы. Часто привлекаемая к сотрудничеству ооо капитал консалтинг отзывы положительного содержания о которой позволяют позиционировать фирму как надежного партнера, оценивает эффективность проектов, принимает участие в создании и реорганизации бизнес-структур, занимается поиском выхода из кризисных ситуаций.

Круг вопросов, рассматриваемых «профессиональными советчиками» (так иногда называют консалтеров) необычайно широк и разнообразен. В одних случаях они оказывают специализированные услуги в одной конкретно взятой отрасли, в других – охватывают полный спектр услуг. Выделяют следующие виды управленческого консалтинга:

· операционный (речь ведется о внедрении передовых систем управления, наиболее востребованными из которых являются оперативное планирование, материальная стимуляция сотрудников, информационный обмен документацией и т.д.);

· стратегический (специалисты отвечают за анализ конкурентов, логистики, развития технологий, динамики производства);

· маркетинговый (цель – строительство системы рыночного управления);

· кадровый (подбор сотрудников, решение вопросов корпоративной культуры).

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x