С каждым годом на рынке реальной и электронной коммерции возрастает конкуренция, и индивидуальным предпринимателям, маленьким компаниям и даже крупным корпорациям приходится использовать все свои ресурсы и возможности, дабы превзойти своих конкурентов. Одним из элементов хорошей рекламы является рассылка электронных писем.
Что представляет собой email рассылка? Это общение со своими реальными и потенциальными клиентами с помощью интернета. Она позволяет завоевать доверие клиентов уже существующих и привлечь новых.
Согласитесь, рассылать письма вручную можно, если вы просто общаетесь с друзьями, но когда дело заходит о бизнесе и о десятках, сотнях, а то и тысячах клиентов, то без email рассылки просто не обойтись. Используя какой-либо сервис рассылок, можно поздравлять клиентов с праздниками, оповещать о новинках продукции или действующих скидках, или же просто предоставлять интересную информацию, связанную с деятельностью вашей компании.
Сегодня существуют различные сервисы email рассылок, используя которые можно как платно, так и бесплатно рассылать письма клиентам, однако не все эти сервисы являются удобными, недорогими и надежными, поэтому выбирать сервис email рассылок следует обдумано, отдавая предпочтение надежной компании.
Сначала поговорим о бесплатных. Они подходят для ознакомления с работой сервиса, но для коммерческих целей: зарабатывания денег и привлечения клиентов, они не годятся. Причин несколько. Во-первых, бесплатные сервисы ограничивают ваши возможности. Второе – они напичканы рекламой, что оказывает негативное впечатление на клиентов, заставляя отправлять подобные рассылки в папку «Спам». Получается, что отправив важное письмо с помощью бесплатного сервиса рассылок, вы зря тратите свое время и портите репутацию своей компании.
Исходя из этого получается, что лучший вариант – платный сервис email рассылок, где клиентам предлагают выгодные условия сотрудничества, широкие возможности графического оформления и быструю доставку ее получателям.
Подписаться на рассылку человек может на сайте вашей компании, в блоге или социальных сетях, плюс, вы можете сами предложить клиенту своевременно доставлять на его email важную информацию о работе вашей компании. При этом такой способ сообщения важной информации очень быстр и удобен, ведь сегодня электронная почта есть у каждого человека, а это гарантирует, что нужную информацию он получит своевременно и сможет воспользоваться ей по своему усмотрению.
Статья подготовлена по материалам сайта http://mail-manager.ru/