Во время работы офисные сотрудники пользуются различными видами календарей: настенными, квартальными, перекидными, календарями-домиками, карманными. Обойтись без такого аксессуара очень сложно: здесь можно делать различные пометки, обозначать время и дату деловых встреч или подачи отчетов в налоговую инспекцию.
Для многих компаний календарь - это хорошее средство саморекламы, поскольку клиент на протяжении года будет видеть рекламу, и возможно даже заинтересуется предложением. В связи с этим различные полиграфические предприятия производят печать календарей разных видов, и данная услуга пользуется огромным спросом.
Настенные календари могут служить хорошим дополнением дизайна. К новому году фирмы-партнеры обмениваются друг с другом различной рекламной продукцией: буклетами, визитками, поздравительными открытками. Если, скажем, открытка - это приятный подарок, но все-таки пользы от нее не очень много, то календарь с красивыми изображениями природы, животных, красивых девушек или с городскими пейзажами - это полезная в офисном хозяйстве вещь, к тому же бесплатная.
Перекидные календари вешаются на стену и при их создании фантазии нет предела, а вот квартальные календари нужно выпускать более строгими. С помощью передвижного курсора можно выделять сегодняшнюю дату, можно также делать важные пометки. Современная рекламная и полиграфическая промышленность не стоят на месте и всегда появляются разнообразные новинки, которые тут же подхватываются рекламными агентствами.
На столе бухгалтера или менеджера отдела продаж обязательно найдется место календарю-домику, его главные преимущества заключаются в том, что его можно ставить в любом месте рабочего стола: на монитор компьютера, на папки с документами или на передвижную тумбочку.
Если же речь заходит о кабинета генерального директора, то здесь нужно размещать изысканные VIP-календари. При их производстве используют только самую качественную бумагу и изображения соответствуют общему стилю оформления кабинета.
Как видим, календари нашли себе широкое применение. Для одних - это средство рекламы, для большинства же людей - это возможность всегда идти в ногу с текущим моментом, умение правильно планировать свою деятельность на рабочем месте. Полиграфические предприятия стараются выпускать продукцию, которая бы удовлетворяла всех.