Нейминг, копирайтинг
Нейминг, копирайтинг
При создании уникальных фирменных стилей и системы эффективных коммуникаций между брендами и потребителями существенно повышается конкурентоспособность наших клиентов.
Профессиональный подход к решению этой задачи немыслим без специально разработанной технологии, включающей и целый ряд ноу-хау.
Это специальная адаптированная методика, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.
Основные сеты (наборы услуг) выглядят следующим образом:
Минимальный сет
- генерация концепции бренда и пула названий-претендентов;
- проверка названия-лидера на патентную чистоту;
- клиентская презентация;
- подготовка отчета и рекомендаций.
По завершении разработок клиенту предоставляется презентация, которая содержит:
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
- результаты патентной проверки;
- экспертную оценку;
- методологию и рекомендации по работе с претендентами-лидерами.
Базовый сет
- экспресс-анализ рынка, определение перспективной рыночной ниши
- и вариантов позиционирования продукта/услуги;
- разработка начального пула названий-претендентов (как правило, 200+);
- предварительное тестирование и отсев;
- генерация сокращенного пула названий-претендентов (как правило, 30-40);
- экспертное тестирование и отсев;
- генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов (3-4);
- проведение фокус-групп (не менее 3-х групп);
- аналитика результатов;
- проверка названия-лидера патентную чистоту;
- клиентская презентация.
В результате клиенту предоставляется Basic Brandvision Review (методические рекомендации по работе с брендом), содержащие:
- заключение по экспресс-анализу рынка;
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
- результаты проведения фокус-групп;
- аналитику результатов проведенных фокус-групп;
- результаты патентной проверки.
Оптимальный сет
- маркетинговая аналитика соответствующего сектора рынка;
- исследование конкурентов;
- разработка начального пула названий-претендентов (как правило, 200+);
- предварительное тестирование и отсев;
- генерация сокращенного пула названий-претендентов (как правило, 30-40);
- экспертное тестирование и отсев;
- генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов (3-4);
- проведение фокус-групп (не менее 3-х групп);
- аналитика результатов;
- проверка на патентную чистоту (не менее 3 претендентов);
- клиентская презентация;
- подача регистрационной заявки в ФИПС;
- составление завершающего отчета.
В результате клиенту предоставляется отчет Optimal Brandvision Review (подробные методические рекомендации по выводу и позиционированию бренда) по каждому из претендентов-финалистов. Типичное содержание подобного отчета:
- маркетинговый анализ (конкуренты, тенденции, перспективы);
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
- результаты проведения фокус-групп;
- аналитика результатов проведенных фокус-групп;
- результаты патентной проверки;
- рекомендации по разработке креативной концепции вывода бренда, в том числе контекст (легенда), в котором бренд будет выглядеть максимально органично.
Наша методика позволяет агентству и владельцу бренда:
- создать бренд, который не только имеет четкие отличия от конкурентов, но и выделяется на рынке вообще;
- создать уникальное позиционирование, а при необходимости произвести репозиционирование бренда;
- задать рамки существования бренда таким образом, чтобы в дальнейшем прилагались минимальные усилия по их корректировке;
- обеспечить оптимальное коммуникативное и информационное поле бренда;
- отслеживать поведение бренда на рынке и эффективно управлять брендом.
В раздел ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ >>