Нейминг, копирайтинг

Нейминг, копирайтинг

При создании уникальных фирменных стилей и системы эффективных коммуникаций между брендами и потребителями существенно повышается конкурентоспособность наших клиентов.

Профессиональный подход к решению этой задачи немыслим без специально разработанной технологии, включающей и целый ряд ноу-хау.

Это специальная адаптированная методика, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.

Основные сеты (наборы услуг) выглядят следующим образом:

Минимальный сет

  • генерация концепции бренда и пула названий-претендентов;
  • проверка названия-лидера на патентную чистоту;
  • клиентская презентация;
  • подготовка отчета и рекомендаций.
По завершении разработок клиенту предоставляется презентация, которая содержит:
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
  • результаты патентной проверки;
  • экспертную оценку;
  • методологию и рекомендации по работе с претендентами-лидерами.

Базовый сет

  • экспресс-анализ рынка, определение перспективной рыночной ниши
  • и вариантов позиционирования продукта/услуги;
  • разработка начального пула названий-претендентов (как правило, 200+);
  • предварительное тестирование и отсев;
  • генерация сокращенного пула названий-претендентов (как правило, 30-40);
  • экспертное тестирование и отсев;
  • генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов (3-4);
  • проведение фокус-групп (не менее 3-х групп);
  • аналитика результатов;
  • проверка названия-лидера патентную чистоту;
  • клиентская презентация.

В результате клиенту предоставляется Basic Brandvision Review (методические рекомендации по работе с брендом), содержащие:

  • заключение по экспресс-анализу рынка;
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
  • результаты проведения фокус-групп;
  • аналитику результатов проведенных фокус-групп;
  • результаты патентной проверки.

Оптимальный сет

  • маркетинговая аналитика соответствующего сектора рынка;
  • исследование конкурентов;
  • разработка начального пула названий-претендентов (как правило, 200+);
  • предварительное тестирование и отсев;
  • генерация сокращенного пула названий-претендентов (как правило, 30-40);
  • экспертное тестирование и отсев;
  • генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов (3-4);
  • проведение фокус-групп (не менее 3-х групп);
  • аналитика результатов;
  • проверка на патентную чистоту (не менее 3 претендентов);
  • клиентская презентация;
  • подача регистрационной заявки в ФИПС;
  • составление завершающего отчета.

В результате клиенту предоставляется отчет Optimal Brandvision Review (подробные методические рекомендации по выводу и позиционированию бренда) по каждому из претендентов-финалистов. Типичное содержание подобного отчета:

  • маркетинговый анализ (конкуренты, тенденции, перспективы);
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
  • результаты проведения фокус-групп;
  • аналитика результатов проведенных фокус-групп;
  • результаты патентной проверки;
  • рекомендации по разработке креативной концепции вывода бренда, в том числе контекст (легенда), в котором бренд будет выглядеть максимально органично.

Наша методика позволяет агентству и владельцу бренда:

  • создать бренд, который не только имеет четкие отличия от конкурентов, но и выделяется на рынке вообще;
  • создать уникальное позиционирование, а при необходимости произвести репозиционирование бренда;
  • задать рамки существования бренда таким образом, чтобы в дальнейшем прилагались минимальные усилия по их корректировке;
  • обеспечить оптимальное коммуникативное и информационное поле бренда;
  • отслеживать поведение бренда на рынке и эффективно управлять брендом.

В раздел ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ >>

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x