Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции
Специалисты нашего агентства имеют большой опыт работы по созданию дизайна рекламной и полиграфической продукции любой сложности.
Мы разработаем дизайн макетов в прессу, дизайн буклетов, лифлетов, листовок, плакатов, квартальных и карманных календарей, открыток и приглашений, визиток, фирменных бланков, папок и другой необходимой полиграфической продукции. Также мы разработаем дизайн для сувенирной продукции: футболок, бейсболок, кружек, визитниц, ручек, зажигалок и других рекламных сувенирах.
Основные виды рекламной полиграфической продукции Деловая полиграфическая продукция:
Рекламная полиграфическая продукция:
Рекламная сувенирная продукция:
Технические требования к оригинал-макетам, принимаемым на верстку, для вывода пленок под офсетную печать:
Оригинал-макет может быть выполнен на платформах MAC и PC в следующих программах:
PC: QuarkXPress (4.1-5.0), CorelDraw (любая версия), Adobe Illustrator --до 10 версии (не сохранять из 11 версии макета в более низкие версии).
MAC: QuarkXPress (3 – 4), FreeHand 7 - 10, Adobe Illustrator (7 - 10).
Общие требования к макету: макет должен быть сверстан в обрезной размер (при наличии фона - вылет за обрез 2 мм для полиграфии и 5 мм для прессы с каждой стороны); не должно быть элементов, выходящих за обрезной формат более, чем на 2 мм. Текст и значимые элементы (логотипы) должны находиться не ближе 2.5 мм от обреза. Все использованные иллюстрации должны быть линкованными (не встроены в верстку) и записаны отдельно. Все использованные шрифты должны прилагаться в отдельной папке или быть переведены в кривые (максимальное число точек не более 1000). При этом каждое использованное в макете начертание шрифта должно поддерживаться своими файлами экранных и принтерных шрифтов. При наличии "битых" (невыводных) шрифтов они заменяются на близкие по начертанию без претензий. Макет должен быть в цветовой модели CMYK (или Grayscale), при использовании цветов PANTONE во многих случаях необходимо выполнение треппинга (его величина и целесообразность оговариваются в каждом конкретном случае отдельно). Недопустимо использование OLE объектов. В программах векторной графики недопустимо использование эффектов линз, текстурных заливок, прозрачностей, теней, цветовых масок; все кривые должны иметь не более 1000 узлов. Недопустимо использование XTentions, не входящих в стандартную поставку программы. Все сложные цветные коллажи особенно имеющие множественные градиентные заливки, сложные текстурные заливки и т. п. должны быть сохранены как TIFF или Photoshop EPS.
Требования к иллюстрациям: Форматы: EPS, Photoshop EPS-Binary, TIFF без компрессии. Цветовая модель: CMYK, Grayscale, bitmap. Иллюстрации должны быть выполнены в реальном размере. Для растровых файлов разрешение - 250 - 300 dpi (CMYK, Grayscale) и 1200 dpi для bitmap. He должно быть альфа-каналов. При использовании обтравочного контура в EPS - "flatness 1 pixel". Векторный EPS не должен содержать шрифтов и встроенной растровой графики, обязательно наличие "preview". Обязательно предоставление распечатки макета с указанием названия файла, пути на носителе, обрезного формата, количества цветов и номеров дополнительных пантонов.