Оформление салона красоты, дизайн вывески, фасада и входной группы салона, оформление интерьера и витрин салона - вот коротко наиболее часто встречающийся профиль наших работ, как с самостоятельными салонами красоты, так и с сетями салонов.
Казалось, чтобы открыть салон красоты, нужно оформить сам салон красоты, объявить перечень услуг и набрать персонал. Все? И тут начинаем загибать пальцы, перечисляя, что из мелких и крупных дел не учтено. И понимаем: пальцев рук и ног не хватает… Надо определить целевую аудиторию салона, установить режим работы, оформить вывеску салона красоты в соответствии с корпоративным (фирменным) стилем, при этом не забыть разработать сам фирменный стиль, включая одежду персонала, оформление интерьера салона и т.д. На стадии нейминга - разработки названия салона, обязательно выделить (найти или придумать!) ключевое преимущество, разработать концепцию салона, которые в дальнейшем будут составлять основу для продвижения. В случае франчайзинга, целый ряд из перечисленных проблем снимается. Но может исчезнуть и собственное лицо.
Фасад. Оформление салона красоты "МОНЕ" Тверская | Оформление интерьера салона Жан Луи Давид ГУМ | Оформление сети салонов Jean Louis David Комсомольский пр |
В последние годы (и до кризиса 2008г., и даже в сам кризис ), в Москве появляются каждый месяц 2-3 новых салона. Причем, разного уровня и в разных районах, от элитных жилых комплексов до небольших комнаток в спальных районах. Индустрия красоты востребована всегда. Ибо со времен древней Греции и в наше время- здоровый, успешный, совершенный человек всегда подразумевал обязательно и внешнюю красоту.
По уровню и номенклатуре оказываемых услуг салоны можно разделить на следующие типы:
Оформление салона красоты "МОНЕ". Интерьер |
Дизайн фасада салона красоты BABOR | Золотой Лебедь салон красоты |
На что делают упор в своем позиционировании салоны красоты? Вот небольшой набор текстовых анонсов самих себя, взятый из справочников, буклетов, сайтов и прочей промопродукции.
- Упор на специализацию: "Студия…прорыв в ногтевой индустрии … волшебный мир ухода за Вашими ногтями". Индустрия и волшебный - современное оборудование и методы, с одной стороны, прикосновение к чуду - с другой.
- Широкий охват. Универсализм "Все виды парикмахерских услуг … маникюр, педикюр, нейл-арт; врачебная и эстетическая косметология…"
- Стильно, модно, современно: "…для тех, кто стремится выглядеть стильно и ухожено…, широкий выбор самых передовых методик в косметологии…"
- Профессинализм и комфорт: "…только настоящие профессионалы своего дела… комфортабельные и красивые кабинеты, …напитки и легкие закуски." Почти клуб-салон.
- В первую очередь - отношение к клиенту: "…многие из клиентов становятся нашими друзьями…"
Интересен портрет владельца салона. Как правило, он укладывается в четыре группы открывающих салон красоты людей.
При открытии салона на внешнее и внутренне оформление оказывает непосредственное влияние тематическая направленность и перечень услуг. Как показывает практика, с течением времени, тематика и позиционирование изменяются, что и проявляется в переоформлении не только вывески, но и переустройстве целиком фасадной входной группы салона красоты и внутреннем оформлении.
Предлагаемый нами спектр работ по оформлению салонов красоты лежит в широком диапазоне от разработки дизайна, фирменного стиля до профессионального воплощения в стильных и технологичных вывесках, входных группах, витринах и интерьерном оформлении. Наш опыт и гарантии оценили и доверили нам оформление десятки салонов - храмов красоты человеческой!
Рекламное агентство. Оформление салона красоты. Дизайн вывески, фасада и входной группы салона. Оформление интерьера и витрин салона красоты.