Промоакции и программы

Ценовые программы лояльности.ТЦ в борьбе за лояльность покупателя


   Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

      
Таким образом, ценовые программы лояльности стремятся изменить поведение клиентов, а неценовые – их отношение. Поэтому сочетание ценовых и неценовых программ лояльности повышает эффективность работы ТЦ, обеспечивает возврат вложенных средств и создает действительно лояльные долгосрочные отношения между покупателями и торговыми центрами.

   «Лояльность вырабатывается не только программами лояльности, но самое главное – уровнем сервиса, – добавляет директор по развитию ASTERA ONCOR Марти Уилан. – По сравнению с Западом уровень сервиса в России находится на довольно низком уровне. Таким образом, компании, которые инвестируют в повышение уровня сервиса, получают конкурентное преимущество. Если торговый центр реально заботится о потребителе – на деле, а не на словах – он сможет добиться настоящей лояльности своих посетителей».


Источник: компания ASTERA ONCOR, www.asteragroup.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x