Новые технологии в рекламных конструкциях
С удовольствием сообщаем об освоении нашей компанией новой технологии в использовании традиционных материалов в рекламных конструкциях. Композитные панели больше известные как Alucobond ( алюкобонд ) и их аналоги - широко применяются в качестве облицовочного материала для фасадов, основ и плоскостей рекламных конструкций. При этом привлекает возможность иметь на выходе изделия с хорошей геометрией корпуса, достаточной жёсткостью и большой долговечностью.
Новая технология в рекламной конструкции | Алюкобонд в рекламной конструкции | Вывеска по новой технологии |
У фирм-поставщиков композитных панелей - в образцах представлена большая палитра всевозможных расцветок, но не секрет, что на московском рынке в свободной продаже - лишь самые "ходовые" цвета. Всё остальное - поставляется "на заказ", с соответствующими условиями поставки.
Рассмотрим ситуацию, когда необходимо иметь жёсткую и долговечную поверхность в цвете прописанном в брендбуке Заказчика.
Что сейчас делается в этом случае? Для начала - проверяются все имеющиеся в продаже образцы самоклеющейся плёнки. Если есть похожий цвет - на основу из композита наносится самоклеющаяся плёнка и мы получаем основу с заданным цветом. Но есть и "минусы". Плёнка в 99% случаев выбирается матовой (серия М), т.к. исполнение в "глянце" сразу же выявляет все огрехи в нанесении плёнки, загрязнения и повреждения в процессе эксплуатации. Иногда, матовая поверхность - удовлетворяет условиям задачи, но только в тех случаях, когда основа не является самостоятельным декоративным элементом конструкции и её внешний вид - не важен. Для примера, достаточно сравнить поверхности с заводской покраской от производителя с поверхностью с нанесённой самоклеющейся плёнкой. Выбор будет однозначно в пользу заводской покраски.
Ещё хуже обстоит дело в случае, когда у Заказчика цвет "прописан" чётко, но в продаже нет аналогов плёнки. Мы научились решать эту проблему при помощи полноцветной печати на самоклеющейся плёнке, с последующим нанесением защитного ламината. Но, по нашему мнению, такие поверхности в процессе эксплуатации - требуют особо бережного отношения, что представляется не всегда возможным.
В очередной раз столкнувшись с необходимостью исполнения больших поверхностей рекламных конструкций в прописанном корпоративном цвете Заказчика - мы успешно реализовали идею нанесения краски с применением технологий, используемых в автопромышленности. В результате применения новой технологии в рекламных конструкциях, появилась возможность иметь изделия, не отличающиеся по качеству от окраски автомобиля.
Поверхности рекламных конструкций - теперь могут быть выполнены в исполнении "зеркало" и в любом заданном цвете с точностью 100%. На наш взгляд, такое решение - более всего визуально соответствует качеству, необходимому для представления товаров и услуг, предлагаемых в классе "Премиум".