В период экономических кризисов многие рестораторы пробуют открывать для себя новые направления. Одним из самых перспективных вариантов развития ресторанного бизнеса являются свадебные банкеты - но как привлечь в свой ресторан женихов и невест?
Безусловно, самым простым способом расширения аудитории являются сайты-купонаторы. Проблема только в том, что клиентура, привлекаемая ими, несколько специфическая - и далеко не все новые посетители, пришедшие по скидке, станут впоследствии постоянными клиентами.
Опытные бизнесмены уверены, что увеличение количества продаж с помощью снижения цены должно использоваться только в крайних случаях, когда все остальные маркетинговые ресурсы уже исчерпаны. Но экономические возможности многих ресторанов зачастую ограничены, ведь ресторанный бизнес весьма высокорискованный. К счастью для московских ресторанов, теперь у них появилась замечательная возможность для увеличения выручки, ведь теперь реклама для ресторана на портале www.svadebniybanket.ru стала доступной абсолютно любому заведению общественного питания. Посудите сами - выплачивая в районе тысячи рублей в месяц, рекламодатель получает доступ к огромной аудитории молодожёнов. Конечно, не все из них из Москвы, доля москвичей составляет примерно 20%. В итоге стоимость потенциального контакта находится примерно в районе одного рубля, причём при оплате рекламной кампании на год она существенным образом падает. Дополнительный бонус - одна успешно проведённая свадьба практически сразу гарантирует проведение ещё двух, а то и трёх праздничных мероприятий, поскольку большинство приглашённых гостей - люди, также в ближайшее время собирающиеся искать ресторан для своего торжества (свадьбы, юбилея, корпоратива).
К сожалению, даже такое выгодное, на первый взгляд, предложение, подойдёт далеко не всем. Рестораны, кафе и банкетные залы, расположенные вдали от станций московского метрополитена, а также подвальные и полуподвальные помещения почти не пользуются спросом среди молодожёнов. И всё же даже один свадебный банкет, проведённый за год, полностью отобьёт все расходы на подобную рекламную кампанию. При этом для увеличения прибыли рестораторы могут сдавать молодожёнам в аренду красивые чехлы на стулья, профессиональную музыкальную аппаратуру, рекомендовать ведущих, фотографов и прочих специалистов за определённый процент. Достаточно большие деньги зарабатывает персонал и на тематическом украшении зала. Как видите, направление достаточно перспективное, и очень хорошо, что теперь для него существует прекрасная и узкоспециализированная рекламная площадка!