Реклама и PR

Реклама и PR

Доступная реклама для ресторана
В период экономических кризисов многие рестораторы пробуют открывать для себя новые направления. Одним из самых перспективных вариантов развития ресторанного бизнеса являются свадебные банкеты - но как привлечь в свой ресторан женихов и невест?


Оригинальная реклама в гостиничной индустрии
Каждый бизнес нуждается в рекламе, не стал исключением и гостиничный сектор, уровень конкуренции в котором зашкаливает. Чтобы привлечь постояльцев, отельеро заказывают необычные и яркие ролики, принты – рассмотрим несколько примеров.


Делаем рекламу отеля
Все без исключения владельцы гостиниц мечтают о большом количестве посетителей, о популярности своего заведения. Добиться этих целей без грамотно организованной рекламы очень сложно. Ведь конкуренция в этом бизнесе серьезная...


Как начать свой путь в рекламном бизнесе?
Собственное дело, пусть даже небольшое, - прекрасная возможность получить финансовую независимость, развить свои таланты, реализовать свои идеи. Но длинный путь начинается с первого шага... С чего начать свой бизнес?...


Реклама: играем по правилам
Что такое реклама? Это часть нашей современной жизни. И чем обширнее рынок товаров и услуг, тем интенсивнее она работает...


Выбор рекламного агентства для сотрудничества
Начиная сотрудничество и подписывая договор с агентством, обе стороны должны осознавать, что рекламная деятельность многогранна и динамична, зачастую возникают такие потребности, о которых вначале никто не мог даже помыслить...


Рекламные коммуникации страхования
Ни один другой бизнес не зависит так сильно от рекламы его, как страхование. И здесь определяющую роль не всегда играет сам факт отсроченной полезности услуги...


Искусство рекламной фотографии
Рекламные фото - это отдельная ветвь фотоискусства, в которой техническое мастерство автора должно быть на самом высоком уровне...


Узнать больше о рекламном агентстве можно по телефону, обсуждать проект стоит лично
От реализации успешной и эффективной рекламной кампании во многом зависит успех продвижения товаров и услуг. Выбирая агентство, удостоверьтесь в его надежности, чтобы не столкнуться с обратным эффектом...


Крымским властям не даёт покоя наружная реклама
Информация о наружной рекламе в Крыму, которая не дает покоя крымским властям....


Организация бизнеса: коды ОКВЭД
Если вы хотите создать собственный бизнес, например, рекламный или оказывать полиграфические услуги, то для начала необходимо определить правовую форму регистрации предприятия и остановиться на выбранных кодах ОКВЭД...


Рецепт для рекламщика: как вдохнуть жизнь в классические рекламные материалы
Cпециалисту по продвижению компании становится все сложнее привлечь, удивить аудиторию. Но при этом невозможно представить компанию, у которой нет определенной печатной продукции - листовок с описанием товаров и истории развития организации...


Как создать эффективный пресс-релиз?
Продвигая новый сервис или товар, специалисты ставят перед собой задачу создания качественного, эффективного пресс-релиза. Данный инструмент представляет одно из самых популярных маркетинговых средств и требует особого внимания...


Реклама гостиниц и отелей в виртуальном пространстве
Сегодня в любой сфере бизнеса невозможно обойтись без рекламы. Современные организации и предприятия используют многочисленные методы, которые позволяют им привлечь к продукции или выполняемым услугам большое количество потенциальных клиентов...


Несколько секретов рекламных текстов
Главной задачей рекламного текста является пробуждение интереса, доверия, побуждение к действию. Существует несколько правил, учитывая которые, можно составить запоминающийся рекламный текст, который привлечет внимание к рекламируемому товару...


Инновационные технологии в сфере рекламы
В современной рекламе применяется немало интересных технологий, например, 3D. Они обеспечивают эксклюзивность рекламного изображения, его запоминаемость и узнаваемость. Соответственно, уровень продаж товаров резко возрастает...


Рекламное агентство Петербурга – высокий профессионализм и быстрое выполнение заказов
Основной сферой деятельности рекламного агентства является профессиональное проведение различных кампаний по промоушену товаров и услуг...


Звездный десант в рекламе
Ни для кого не секрет, что если известный человек снялся в рекламе, то он, либо идеально вписался в образ марки и помог продвижению бренда, либо совсем не ассоциируется у потребителя с товаром и скорее всего своим появлением снизит уровень продаж.


Реклама на рынке труда
Для того, чтобы на рынке труда Москвы или другого большого города найти достойную высоко оплачиваемую работу, необходима грамотная реклама себя как товара.


Реклама начинающего бизнеса: тонкости использования инструмента
Реклама – мощнейшее орудие любого бизнеса в борьбе за своего клиента. Не секрет, что качественно сформулированная рекламная стратегия – это мощное средство для продвижения информации о новом участнике рынка.


Реклама на подъездах – эффективность и отдача
Реклама на подъездах – это рентабельный и эффективный метод рекламы вашего предприятия, услуг, товаров. Благодаря тому, что расположена такая реклама на входных дверях подъезда, на уровне глаз – непрочитанной она арпиори не будет.


Реклама должна быть заметной
Сделать товар (компанию, бренд) более привлекательным для потенциального клиента – желание любого предприятия. Именно рекламные материалы, промо-продукция способны эффективно в этом помочь.


Реклама банков
Реклама является неотъемлемой частью банковского бизнеса. С ее помощью финансовые учреждения общаются с клиентами, в том числе и потенциальными, рассказывают им об оказываемых услугах и выгодных предложениях.


Популярность бренда – результат хорошей рекламной кампании
Рекламные кампании, разработанные при помощи компетентных специалистов - это гарантия успеха бренда. Важность изначальной подготовки рекламы перед появлением торговой марки настолько высока, что определяет ее будущую популярность.


Реклама в Великом Новгороде
Более двухсот тысяч человек, сконцентрированных в Великом Новгороде, представляют собой достаточно привлекательную аудиторию для сосредоточенного рекламного воздействия.


Креатив в рекламе – где он нужен и как его не передозировать?
Сегодня большинство рекламных агентств, в том числе и новоиспеченных, предлагает суперкреативные рекламные ходы. Креатив – это очень хорошо. Но для всех ли товаров и услуг он нужен?


Рекламный текстиль – новый вид рекламы
Рекламный текстиль – это пока новое и редкое явление для российского для рынка (например, зонты, сумки). Эти текстильные изделия содержат рекламную информацию о фирме как некий отличительный знак. Со временем такая продукция становится


Достойно и эффективно
Не секрет, что реклама в лифтах – достаточно эффективная и работает не зависимо от предпочтения читательской, зрительской или радийной аудитории.


Видеореклама как инструмент для бизнеса
Бизнес без рекламы – нонсенс и это знает каждый предприниматель. Разнообразие в рекламной продукции и способах ее подачи сегодня бьет все рекорды. Порой, бывает трудно сориентироваться в выборе оптимального вида рекламы для конкретной продукции и услуги.


Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x