3D дизайн - это современный вид получения графического изображения, реализуемый на базе специальных графических программ, самая популярная из которых 3D Max. Использование 3D - моделирования при разработке рекламных и презентационных материалов, дизайне выставочных стендов и интерьера, разработке отдельно стоящих конструкций, многообразных рекламных форм и изделий позволяет наглядно представить объект со всеми нюансами без физического изготовления макетов. Покрутить его, рассмотреть с разных сторон. Гораздо проще сделать будущий объект в виртуальном пространстве и откорректировать, чем изготавливать большое количество пилотных образцов.
Современные дизайнерские 3D программы приближают к реальности создаваемые объекты уже на этапе проектирования. При этом немаловажным является факт более лояльного отношения Заказчика к разрабатываемому продукту и самому разработчику, проще найти путь к сердцу клиента. Трехмерная графика и визуализация объекта служит дополнительным маркетинговым инструментом при работе нашего рекламного агентства.
Выделим основные моменты при создании 3d модели объекта: моделирование, постановка света, текстурирование, визуализация (Rendering). После создания 3D-модели легко можно получить визуализацию - различные виды объекта, так называемые "рэндеры", разных сторон в желаемых ракурсах. Чем тщательнее выполнено 3D-моделирование, тем ближе создаваемое изображение к реальности.
Через руки наших специалистов по 3D дизайну прошли десятки проектов выставок, визуализаций входных групп, интерьерных решений по оформлению офисного и коммерческого пространства, элементов систем навигации в торговых центрах и пр. ЗD графика позволяет проще найти взаимопонимание сторон и все чаще является основным инструментом предоставления результатов работ по дизайну. С другой стороны, этика общения с Заказчиком часто не позволяет опуститься ниже, чем обмен 3D-моделями.
В последнее время популярным в рекламной деятельности становится 3D моделирование фотореалистичных объектов. Они все чаще мелькают в глянцевых журналах, на брандмауэрах, биллбордах, и лайтбоксах. Здесь основная задача - показать товар с лучшей стороны, может даже лучше, чем в "природе", главное эффектно подать, что не всегда возможно сделать фотографией. Кроме рекламы, 3D графика все чаще уходит на страницы полиграфии и в презентации, делая материал более наглядным и убедительным. 3d графика дает возможность показать любые объекты в объеме, делая их при этом реальными и наглядными. Одно из основных преимуществ трехмерного изображения над двумерным заключается в том, что трехмерный образ естественен и более привычен для человеческого глаза. Потребитель поверит ему больше, чем плоской и безликой 2D картинке. Поэтому, компании, взявшие на вооружение в рекламе 3d модели и визуализацию, изначально получают большее преимущество для последующего достижения успеха. Ценность трехмерного моделирования и в том, что оно может преподнести в объеме не только существующие, но и желаемые преимущества.
Создание 3D-модели требует от дизайнеров высокой квалификации, поэтому у нас в дизайн-студии трудятся опытные специалисты по моделированию и визуализации объектов практически во всех областях и пространствах 3D технологий.