Создание флэш баннера
Что такое создание флэш баннера и что такое флэш-анимация? Это используемая в веб-технологиии анимация для придания баннерам элементов динамики. С помощью flash-дизайна создаются флэш заставки для сайтов, анимационные ролики, флэш презентации, флэш-поздравления, флэш-открытки и прочая современная высокотехнологичная визуальная продукция. В данном разделе мы хотим экспонировать, главным образом. Нашу работы по созданию флэш баннеров. Основное назначение таких баннеров - привлечь к себе внимание. Обычно, функционально все flash-баннеры играют роль кнопок, то есть являются ссылкой на сайт заказчика и их эффективность расчитывается с помощью показателя CTR (click/through ratio) - отношения кликов к показам.
Создание флэш баннера | Flash-дизайн | Cоздание флэш |
Какие же бывают баннеры? Наиболее часто встречаются в сети интернет 3 разновидности:
JPG баннер, представляющий собой статическое изображение.
GIF баннер - являющийся анимационной сборкой, состоящий из последовательности статических изображений, показываемых по очереди.
Flash баннер - это баннер, созданный по особой технологии, основанной на движении объектов по заранее введенной траектории. Именно flash баннеры в настоящее время завоевывают все большую популярность.
Эффективность неподвижного JPG баннера, как правило, проигрывает динамическим баннерам GIF и Flash. Flash-дизайн - технология современного маркетинга в интернет.
Причина популярности визуальной информации на флеш состоит в том, что передаваемый образ становится невероятно выразительным, динамичным и поэтому легко запоминаемым пользователями. Flash анимация незаменима в том случае, когда необходимо произвести неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов, красочно и оригинально прорекламировать свой продукт.
Потребитель смотрит на баннер, как и на любую рекламу, не более 3-5 секунд. Задача состоит в том, что бы при воздействии на пользователя воздействие сделать максимально эффективным. Поэтому при разработке флэш баннера основную его идею нужно выразить максимально четко и коротко. Основными составляющими баннера являются слоган и графический образ. При этом необходимо соблюдать и здесь главную заповедь честной рекламы в интернет - ваш баннер должен рекламировать именно то, куда он ссылается.
При создании флэш-баннера учитывается фирменный стиль или цвет, либо flash-дизайн баннера может быть отвлеченным. С другой стороны, важно сделать фирменный баннер, чтобы он работал не только при клике, но все остальное время рассказывал о Вашей компании. Ярко, интересно и, главное, продуктивно.
Следует заметить, что при создании нового сайта желательно заранее предусмотреть возможность размещения баннеров. Самыми популярными размерами флэш-баннеров являются 468x60, 100x100 и 88x31 пиксель.
Правильно сделанный flash-дизайн способен послужить хорошей рекламой, с его размещением на других сайтах, так и с точки зрения имиджа придать Вашему ресурсу соответствующий статус.