Достойно и эффективно
Не секрет, что реклама в лифтах – достаточно эффективная и работает не зависимо от предпочтения читательской, зрительской или радийной аудитории. Ее нельзя переключить или, что еще хуже, выключить, перелистнуть или как-то проигнорировать – она всегда перед глазами. Самое главное, что такие рекламные носители охватывают большой пласт населения в конкретной зоне своего размещения. Главное преимущество в отличие от других носителей – на таких рекламных сообщениях совместно с графическими можно разместить текстовую информацию, которая в течение месяца будет обязательно прочитана. Это особенно важно и эффективно для рекламы с описанием каких-то услуг, цен и фотографий товаров. Еще один важный момент – при размещении рекламных модулей или носителей в лифтах, можно быть уверенным, что именно в этом доме этого района реклама размещена и там ее увидят.
Если верить статистике, то около девяноста процентов жильцов многоэтажного дома пользуются лифтом более шести раз за день. Уходя на работу и приходя с работы, собираясь за покупками и на прогулки с домашними животными. Именно поэтому со стопроцентной уверенностью можно сказать, что рекламный модуль или сообщение, размещенное в лифтовой кабине – одно из самых высокоэффективных рекламных ресурсов. Тем более что рекламные сообщения в лифтах затрагивают различные социальные слои населения. Та аудитория, которая пользуется лифтом, может варьироваться не только по возрастному цензу, но и по экономическим показателям. Следовательно, благодаря таким рекламным носителям можно гарантировать максимальный охват различных представителей социального общества.
Кажется, будто время, которое человек проводит в лифте с рекламным блоком не так велико, чтобы успеть все прочитать и чтобы текст и посыл отложился в голове. Тем не менее, фактор ограниченного пространства, а также отсутствие посторонних предметов является стопроцентной гарантией успеха, что потребитель максимально увидит и прочтет ту информацию, которую ему предлагают.
Есть много разных методов донесения информации. Но сколько рекламной продукции было напечатано свыше нужного тиража? Донесена ли информация до конкретного потребителя? На помощь приходит еще одна эффективная реклама – распространение листовок по почтовым ящикам.
Подобная схема позволяет четко определить те размеры тиража листовок, которые зависят напрямую от количества квартир в выбранном доме или домах квартала. Стоит отметить, что у каждого распространителя существует своя схема распространения, и он действует по заранее спланированному маршруту, именно поэтому одна листовка будет опущена в один почтовый ящик и информация будет донесена до потребителя. Если, например, предприятие планирует в данном микрорайоне осуществить какую-то обширную рекламную кампанию, то благодаря распространению листовок по почтовым ящикам можно заранее ознакомить потенциальных потребителей с нужной продукцией, что значительно повысит лояльность к бренду.