Распространение листовок в Москве
Мы уже давно привыкли к тому, что различного типа компании предлагают нам свои услуги. Мы всегда выбираем те, которые лучше смогли донести до предполагаемого покупателя свои замыслы и чья реклама намного удачнее получилась. И всегда проведение рекламной акции несет за собой положительный эффект. Например, компания, которая занимается производством какого-нибудь продукта, должна сделать свой товар качественным и хорошо реализуемым. Но ведь невозможно подходить на улице к каждому и подолгу объяснять, какая первоклассная продукция и как выгодно будет ее приобрести. Для этого и были придуманы промо акции, благодаря которым информировано огромное количество людей и маркетологам компании не приходится бегать часами по улицам и объяснять, что они предлагают.
Этой работой занимаются другие люди – промоутеры, которых нанимает сама фирма, или сотрудники рекламной компании, в чьи непосредственные обязанности и входит раздача листовок в Москве. Эти безумные люди готовы часами находиться на улице и вручать торжественно в руки прохожих буклеты и листовки с небольшими текстами. Как правило, ключевыми считаются слова о том, как это выгодно и недорого. Профессионалам уже давно известно, что на человека «недорогие» товары действуют магнетически и в любом случае он заинтересуется и прочитает весь текст рекламы.
Вообще мир рекламы достаточно широк и даже маркетинговые исследования часто становятся первым этапом к информированию аудитории. Наводящие вопросы и небольшие пометки на красивых опросниках, заставляют людей раскрываться перед дружелюбной улыбкой и отвечать правдиво и достаточно эмоционально. После того, как опрашивающий узнал, что ему необходимо, время подходит для вручения рекламного материала, каковым и являются буклеты и листовки. Проведение промо акций такого типа требует небольшой подготовки, в отличие от тех, где подразумевается обыкновенная раздача. Главное задавать вопросы так, чтобы ответы были не односложными и вели за собой цепочку других. И для каждого ответа обязательно должна быть запасная база последующих вопросов, иначе разговор может перейти не в то русло. Поэтому, часто успешное распространение листовок в Москве несет за собой развитие не только рекламируемой компании, но и людей, которые этим занимаются.
Какие бы BTL акции не проводились, всегда за ними стоит один важный фактор – развитие бизнеса. Люди, которые планируют этим заниматься, обязательно должны понимать, что каждый человек отдельная личность со своими проблемами и делами. И нужно определять, когда нельзя вовлекать в беседу человека и просто отдать литовку, а когда стоит с ним пообщаться несколько минут.