Реклама на подъездах эффективность и отдача
Реклама на подъездах – это рентабельный и эффективный метод рекламы вашего предприятия, продвижения предоставляемых вами услуг, продажи товаров. Благодаря тому, что расположена такая реклама на входных дверях подъезда, на уровне глаз – непрочитанной она не будет априори. Особенно эффективной считается та реклама, которая подается в симбиозе с полезной для жителей подъезда информацией, например, вместе с номерами телефонов обслуживающей коммунальной организации.
На наших подъездах всегда было много наклеенных друг на друга рекламных объявлений, которые нередко просто поджигались, обрывались, разумеется, не принося при этом эффективной отдачи и уж точно не способствуя росту продаж рекламируемых товаров или услуг. Люди сегодня научились просто игнорировать ненужную информацию на «ярких бумажках», наклеенных на стену.
Сегодня все труднее и труднее рекламодателю выделиться среди конкурентов, все сложнее и дороже привлечь внимание именно к своему товару или услуге. Но появилась альтернатива неэффективному «бумажному» рекламному методу привлечения клиентов.
На смену цветным бумажкам, наклеенным на стене или на входной двери подъезда пришли рекламно-информационные таблички. Это относительно недорогой и достаточно эффективный метод рекламы «хоум-формата», который обеспечивает долгосрочный контакт вашей красочной рекламы непосредственно с целевой, заинтересованной аудиторией.
Такого рода реклама на подъездах попадается на глаза жителям дома не менее двух раз в день – когда они идут на работу и когда возвращаются. Одно из важный достоинств рекламно-информационных табличек – это то, что они сделаны на пластиковой основе, с нанесением цветной пленки или с применением цветной подложки, а значит – не горят, и сорвать их очень трудно.
Применение рекламно-информационных табличек, как орудия проведения разных информационных и имиджевых рекламных кампаний, стимулирующих потенциальных клиентов к покупке товара – один из самых эффективных методов увеличения продаж. К тому же, такая реклама не требует крупных финансовых затрат, не нужно тратить на её подготовку и реализацию массу драгоценного времени.
Уже сегодня большая часть представителей малого и среднего бизнеса по достоинству оценила преимущества применения рекламно-информационных табличек, размещенных в подъездах домов для продвижения своего товара, услуг. Присоединяйтесь и вы к числу желающих провести эффективную рекламу своего товара или услуг на территории отдельно взятого городского региона, округа!