Специфика наружной рекламы

Специфика наружной рекламы

Специфика наружной рекламы

Специфика наружной рекламы

Не секрет, что основные покупатели и заказчики рекламы сосредоточены в двух российских столицах - Москве и Санкт-Петербурге. В таких мегаполисах в рекламном продвижении своего товара или услуги нуждается каждый ресторан, магазин, офис и даже маленькое кафе. Наружная реклама лучше всего помогает справиться с огромной конкуренцией, потому что лайт-боксы, стенды, плакаты и биг-борды всегда у всех на виду. Здесь очень важен дизайн и общий внешний облик, благодаря которому покупатель обратит внимание именно на ваш товар или услугу. Не каждое рекламное агентство в состоянии предоставить качественно выполненную работу за короткий срок и приемлемую цену. Выбирая себе агентство, занимающееся наружной рекламой, нужно, прежде всего, изучить его портфолио, ряд выполненных ранее работ, удостовериться, что вашей рекламой будут заниматься профессионалы. Именно благодаря хорошей наружной рекламе, мы приобретаем подарки на Новый год в престижных магазинах, а не на китайских рынках. В последние годы в России, а в частности Москве, наружная реклама находится в состоянии кризиса, число заказов резко снизилось, и выживает не самая крупная и известная фирма, а та, которая более конкурентоспособна. Для того чтобы реклама бросалась в глаза и рекламный образ постоянно находился в голове у человека используют яркие, световые, запоминающиеся вывески, надписи, щиты, перетяжки, брандмауэры.
Рекламная надпись обязательно должна быть немногословной, заметной, нести в себе максимальное количество полезной информации для будущего клиента. Несмотря на то, что наружная реклама является одной из самых удачных и недорогих инвестиций в развитие фирмы, она также имеет свои недостатки.
Место расположения рекламоносителя должно обладать повышенной проходимостью, чтобы привлечь больше новых клиентов: банки обычно ставят свои круглосуточные лайт-боксы в центре города или местах большого скопления народа – на вокзалах, знаменитых площадях, возле музеев, у входа в метро.
Рекламная информация должна быть изложена в краткой форме, потому что читательская аудитория находится в движении, то есть основной смысл постигается на ходу, некоторые люди просто не успевают прочесть адрес или номер телефона. Известному крупному магазину женского белья достаточно написать большими яркими буквами свое название и размер скидки, и всем мужчинам сразу будет ясно, где приобретать подарки на 8 марта. А небольшой фирме, торгующей, к примеру, цветами, нужно тщательно продумывать смысл текста и красочный рисунок, который будет украшать плакат или рекламный щит.


Рекламное агентство | Производство наружной рекламы | Производство вывески | Оформление ТЦ

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x