Приемы создания эффективной наружной рекламы
Большинство строительных компаний в раскрутке своих проектов использует преимущественно наружную рекламу. Чтобы добиться максимального эффекта, специалисты применяют наиболее успешные методы воздействия на сознание потребителей.
Главная ошибка молодых разработчиков заключается в том, что они используют один и тот же макет рекламы для разных носителей, например, в наружной рекламе и рекламе в интернет-сети. Чтобы успешно раскручивать монтаж лвс, от таких приемов необходимо отказаться. Эксперты напоминают, что сообщение, адресованное потребителям, должно отвечать правилу «трех секунд». Это значит, что реклама, которая не заинтересовала представителей целевой аудитории в течение трех секунд, автоматически может быть признана бесполезной, неэффективной.
У разработчика наружной рекламы есть всего три секунды, в течение которых потребитель может прочитать сообщение. Рекламные поверхности располагаются на улице, и далеко не всегда человек имеет возможность остановиться и переосмыслить информацию. Кроме того, контакт с потребителем обычно является одноразовым, хотя охват рекламного сообщения является обширным. Нормальный человек не сможет за 3-5 секунд запомнить адрес, контактный телефон и отличительные особенности строительной компании.
Проезжая Благовещенск и Москву, потенциальный клиент должен видеть перед собой максимально простой макет не только по форме, но и по своему содержанию. Наличие избыточной информации приведет к рассеиванию внимания читателя и препятствует эффективному воздействию на аудиторию.
Еще один важный аспект наружной рекламы – это удаленность плаката от потребителя на большое расстояние. Разработчики должны ориентироваться на читателей с плохим зрением, которые могут рассмотреть только крупные надписи, яркие цвета и контрастные изображения. Главное условие работоспособности рекламного сообщения – это однозначная читаемость информации.
Монтаж ВОЛС эффективно раскручивать сможет только та строительная компания, которая грамотно выбирает окружающую среду для наружной рекламы. Деревья, яркие вывески, дома, другие рекламные проспекты не должны создавать пестрый фон и мешать восприятию рекламной информации. Помимо перечисленных факторов профессионалы учитывают также яркость и расположение объектов уличного освещения.
Постер должен выделяться из окружающего пространства, но не вступать с ним в противоречие.