Наиболее эффективна реклама
Сейчас мы поговорим о таком явлении, как реклама на щитах. Вообще реклама бывает:
· повторяющаяся реклама в газетах и журналах и тому подобное (в тех СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты, потребители, покупатели или партнеры);
· простая почтовая рассылка ("Директмейл");
· реклама ваших услуги по радио;
· участие вашей фирмы в выставках;
· телевизионная реклама (наиболее эффективна, но ее очень высокая стоимость может в итоге поглотить всю вашу прибыль). Поэтому используется реклама на щитах.
К нашим российским особенностям специальной стимулирующей рекламы можно будет отнести тот факт, что сама по себе реклама товаров в среднем объеме рекламы занимает весьма незначительное место. Ведь в основном это различная реклама организаций и фирм. Почему такое происходит?
Ответ в том, что прежде всего, потому, что у нас пока еще очень мало отечественных товаров, где конкуренция между ними практически отсутствует. Ведь очевидно, что при таком интересном положении дел описание качеств и достоинств товара, борьба за клиента или покупателя путем наилучшего информирования его о достоинствах и качествах товара становится просто необязательным. При этом главная задача - довести информацию о данной фирме и предлагаемом товаре или услуге до возможно большего количества клиентов или покупателей.
Из-за не очень стабильной экономической ситуации сегодня многие фирмы сами точно и конкретно не знают, что они будут продавать потом или в следующий раз; очень часто связи с поставщиками носят только временный и не очень стабильный характер. Именно поэтому и многие фирмы считают наиболее рациональным и выгодным рекламировать вначале себя, а затем тот конкретный товар, используя щиты 3х6, который имеется сейчас в наличии. Такое странное положение нельзя назвать пока еще нормальным.
Все беды нашей российской рекламы: полное отсутствие "бойких" текстов, а также эффективных слоганов и так далее, происходят именно из-за не очень нормального положения на самом товарном рынке. Реклама - это отражение состояния рынка. Пока он в Российской Федерации будет ущербным – сама реклама будет в достаточной степени простой и примитивной. Как только лишь конкуренция даст знать о себе многим, так более изощренной и по-настоящему качественной станет и реклама товаров. Проанализировав различные примеры хороших рекламных объявлений, мы можем увидеть, что они в основном относятся к тем или иным сферам, где присутствует более сложная и серьезная конкуренция товаров или услуг фирмы; или стоимость товара будет настолько велика, что борьба за клиента или покупателя идет на уровне его убеждения, а не просто его банального информирования.
Поэтому мы рекомендуем обращаться в www.maxvision.ru, так как там реклама на щитах представляет богатые возможности. А большой опыт работников этой фирмы просто гарантирует хороший результат вашей рекламной кампании. Лучше всего брать рекламу на щитах, щиты 3х6 наиболее выгодны в этом плане.