Оформление сети магазинов и создание бренд-зоны
Брендирование сети магазинов на заправках(АЗС) помимо популяризации брендов компаний ТЭК, служит отличным местом реализации их товаров и услуг. Например, одним из основных каналов продаж моторных масел в России являются крупные сети магазинов у автозаправочных станций, в том числе магазины автозапчастей. Сети таких магазинов является ключевым клиентом, например известных мировых брендов автомобильных масел и пр. Один из распространенных форматов - самообслуживание. Используется унифицированное оборудование открытого типа, предназначенное для залов самообслуживания. Здесь актуальна задача создания бренд зоны основного продукта или фирмы.
Создание бренд-зоны | Оформление сети магазинов | Брендирование магазина |
Существует множество возможностей для изменения самого оборудования в том формате, в котором потребует предложенная концепция оформления, вплоть до установки полностью собственного торгового оборудования, при этом сохраняя лишь основные габариты (высота, глубина, ширина). Основным предметом технического задания при этом является разработка концепции оформления полок и визуального присутствия бренда в сети магазинов заправочных станций.
Например, при создании бренд-зоны моторного масла должны решены задачи
Как правило, в сети магазинов используется унифицированное оборудование открытого типа, но помещения магазинов различаются по площади и конструкции.
Возможные опции оформления:
1. Имиджевые заставки
2. Навесные карманы для размещения листовок обязательно должны вписываться в общую концепцию брендирования сети магазинов.
3. Должно быть предусмотрено место в общей концепции для сертификатов (использовать боковое расположение или рассмотреть возможность размещения на других площадях).
4. Шелфтокеры - необходимо учитывать, например, крайне высокое количество ценников на единицу шелфтокера. Предусмотреть возможность смены ценников.
5. Жесткие имиджевые флажки
6. Оформление (брендирование) противокражных ворот в фирменном
7. Размещение двухсторонних лайтбоксов вне торгового оборудования, выходящих на проходные зоны
9. Оформление рабочего места консультанта.
Критерии выбора рекламного агентства, как правило, стандартны
Рекламное агентство. Оформление сети магазинов и создание бренд-зоны. Собственное производство