Современная автозаправочная станция - это, как правило, целый комплекс, где территориально на компактной площади расположены топливная заправка, шиномонтаж, автомойка, ресторан или кафетерий, станция техобслуживания, и даже, порой, отель. Помимо этого на автозаправочных станциях (АЗС) имеются брендированные мини-маркеты и промо-места, где есть возможность реализовать и прорекламировать товар или услугу.
Реклама на заправках | Оформление мини-маркета АЗС |
Мы предоставляем услуги:
Реклама на заправках обязательно попадется на глаза определенной целевой аудитории - людям, владельцам автомобилей. В отличие от рекламных щитов, размещенных на дорогах, восприятие рекламы на заправке (АЗС) происходит более длительный период, поскольку процесс заливки топлива занимает порядка 5-10 минут. Принимая во внимание то, что каждый автомобиль бывает на АЗС по нескольку раз в неделю, количество контактов с рекламным продуктом получается большим, что способствует отличной запоминаемости. При этом внимание пассажиров и водителя не приковано к автомагистрали. Следовательно, они в большей степени предрасположены к положительному восприятию рекламной информации. Это время для внимательного изучения рекламы на заправке (АЗС). Информация рекламодателя, направленная к потенциальному потребителю, усваивается глубоко и легко, а значит, налаживается положительный контакт между потребителем и продуктом (услугой или товаром).
Важно принимать в внимание тот фактор, идет рост аудитории автозаправочных станций за счет интенсивного увеличения числа женщин-водителей. Представительницы женского пола, как известно, более внимательны и восприимчивы к рекламе, по сравнению с мужчинами. Как следствие, содержание рекламы на заправках (АЗС) может быть в известной степени разнообразным, а эффективность рекламы максимальной в силу изложенных выше причин.
Итак, резюмируем положительные моменты рекламы на заправках.
Реклама на заправках (АЗС) - динамично развивающееся и сравнительно новое направление развития рекламы в России, и позиционируется как относительно недорогой, но весьма эффективный и удобный инструмент продвижения услуг и товаров.
Постоянно увеличивающийся транспортный поток на автодорогах обуславливает рост количества клиентов заправочных станций. В США и странах Евросоюза рынок соответствующих рекламных услуг начал свое формирование в 1-й половине ХХ века и в настоящее время сочетает предложения и по стандартным рекламоносителям, и по новым технологиям, гармонично интегрированным в комплексную архитектуру АЗС.
В недалеком будущем автозаправки вслед за ТРЦ (торгово-развлекательными центрами) могут выступить масштабной сетевой площадкой для экспансии рекламной деятельности. MSK-reclama
Рекламное агентство полного цикла. Реклама на заправках