Инновационные технологии в сфере рекламы

Инновационные технологии в сфере рекламы

нновационные технологии в сфере рекламы.

нновационные технологии в сфере рекламы

В последние годы во многих сферах бизнеса используются инновационные технологии. Так, например, если раньше продажа товаров шла исключительно через торговые точки, то теперь часто применяется прямой маркетинг, позволяющий избегать сотрудничества с посредническими структурами, а значит, обеспечивающий снижение цены товара. Но наибольшее количество «креатива» наблюдается в рекламе.

В частности, в популяризации товаров и бренда их производителей активно задействуются 3D-технологии. Благодаря ним стало возможным размещение на товарах или рекламных буклетах изображений, которые превращаются в трехмерные сцены при приближении к ним веб-камеры. Впервые подобные методики были применены сетью американских пиццерий Papa John's. На коробках с их вкусной продукцией оказались напечатаны квадраты с автомобилем Camaro 1972 года выпуска, принадлежавшего когда-то учредителю фирмы. Достаточно было показать такую интересную картинку веб-камере, и она становилась объемной. Столь необычная реклама сразу же привлекла внимание многочисленных клиентов Papa John's.

Инновационные рекламные технологии могут использовать различные бизнес-структуры – торговые фирмы, мобильный офис, производственные предприятия и т.д. Так, например, Почтовая служба США прибегла к весьма необычному способу для того, чтобы показать широкой публике выгодность установленной абонентской платы за услуги по приоритетной доставке корреспонденции. Технические специалисты этой компании создали на основе AR сервис, благодаря которому можно «преобразовать» какой-либо реальный предмет в виртуальную посылку. При этом габариты виртуальных аналогов практически полностью соответствуют размерам настоящих посылок. За счет чего легко определить, влезут ли отправляемые вещи в выбранную тару.

Для популяризации товаров и брендов часто используется федеральный номер 8800, по которому доступно получить исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с этой продукцией и ее производителем.

А вот компания General Electric применила оригинальную рекламную методику. На сайте указанной бизнес структуры можно узнать много нового и интересного о технологии экономии электроэнергии, получившей название Eco Smart Grid. Знакомство с ней проводится в формате демонстрации «дополненной реальности» - ветряков, вырастающих из листа бумаги.


Брендирование | Планирование рекламных кампаний | Разработка брендбука | Каталог конструкций

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x