Печать буклетов как способ тиражирования информации

Печать буклетов как способ тиражирования информации

Печать буклетов как способ тиражирования информации.

В зависимости от того, какую информационную нагрузку должна нести в себе печать буклетов, этот тип полиграфических изданий можно разделить на несколько основных подвидов: производство буклетов-каталогов, брошюр и листовок. Однако их объединяет общая технология – офсетный способ, который позволяет относительно недорого отпечатывать средние и крупные тиражи.

Выбор формата буклета – это сугубо личное дело заказчика. Точно так же, как и предпочтения в области материалов. Однако наиболее часто для рекламной продукции (а буклеты и брошюры относятся к этому типу полиграфии) используется мелованная бумага матовая или глянцевая. Она без малейших искажений передает богатство цветовой палитры изображений, легко поддается фальцовке (сгибанию на специальном оборудовании) и долгое время не теряет своих свойств даже под действием солнечного света.

Печать брошюр и буклетов – это не только универсальный способ «раскрутки» нового брэнда. Иногда производителю или поставщику услуг необходимо просто напомнить о себе покупателю, заинтересовать его эксклюзивными акциями, скидками, специальными предложениями. В рекламном бизнесе это называется сопровождением клиента, которого нельзя «отпускать» от себя надолго. Иначе он может уйти… Однако, как показывает практика, здесь требуется комплексный подход, частью которого специалисты считают применение не только многостраничных буклетов, но и листовок. Они могут быть совершенно разными: кричащими и эпатирующими или напротив, убеждающими читателя в достоверности напечатанной информации за счет стильного, ненавязчивого дизайна.

Как бы то ни было, современная типография должна предлагать своим заказчикам широкий спектр полиграфических услуг. Поэтому наша компания, пройдя непростой путь становления, сегодня представляет собой производство с высокой концентрацией высокотехнологичного оборудования и хорошо обученным персоналом. Мы постоянно отслеживаем новые тенденции в выбранной сфере деятельности и корректируем ценовую политику в сторону оптимизации. Причем последний фактор играет огромную роль ввиду с все возрастающей конкурентной борьбой, в которой выживают только динамично развивающиеся организации. Москва не позволяет почивать на лаврах никому, поэтому и мы всегда идем только вперед!

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x