Наружная реклама двигатель успеха
Реклама – мощный инструмент развития любого бизнеса. В умелых руках она превращается в волшебную силу, пророчащую неизбежное процветание! Это не просто маркетинговый ход, а мощное средство, прокладывающее прямую дорогу к поставленной цели!
Существуют разные виды рекламы. Они формируются в зависимости от нескольких факторов: среды распространения, способа размещения, целевой направленности. С уверенностью можно заявить, что лидером в рекламном деле является наружная реклама цены на изготовление которой весьма приемлемы, а получаемый результат впечатляет. Проще говоря, уровень «пробива наружки» значительно превышает аналогичный показатель других видов (к примеру, телевизионной рекламы). Последняя и дороже, и менее результативна. Отсюда можно выделить основное значение наружной рекламы: эффективное воздействие рекламного материала на широкую целевую аудиторию. Профессиональным языком это прозвучит приблизительно так – высокие показатели OTS (Opportunity To See - количество раз, которое аудитория (общая, не только целевая) могла увидеть рекламную поверхность), GRP (Gross Rating Point – процентное соотношение эффективной аудитории к общему размеру рынка) наряду с самым низким CPT (Cost Per Thousand – стоимостью тысячи обращений к аудитории). Это красноречиво подтверждает: установка наружной рекламы – выгодное мероприятие!
«Наружка» может представлять собой биг-борды, трассовые модули, штендеры, вывески, экстендеры, бренд-мауэры и многое другое. Все это имеет широкое распространение и идеально выполняет свое предназначение при правильном и продуманном использовании. В эффективности вышеназванного первоочередную роль играет дизайн наружной рекламы. Информативное, стильное и лаконичное содержание рекламоносителя «поймает» взгляды гораздо большего числа зрителей, нежели броское и безвкусное поле. И, соответственно, более продуктивно сработает в сфере привлечения клиентов.
Современность очень требовательна к любым видам деятельности. Не составляет исключение и реклама. Поэтому профессиональное агентство наружной рекламы – верный помощник и надежный партнер любой бизнес-компании. Квалифицированные, креативные специалисты таковых предложат самые свежие и взвешенные решения. Ведь дизайн наружки имеет свои особенности – далеко не все то, что идеально и убедительно смотрится на стандартном листе формата А4, сможет оказать такой же эффект на площадях гораздо большего размера. А надо ведь ещё учесть естественное освещение, разные углы обозрения, удаленное расстояние и прочие факторы… Да и длинным слоганам с нагроможденными замысловатыми рисунками на масштабных рекламных полях не место. Помните правило «3-х секунд»? Именно за это время потребитель должен усвоить предлагаемую информацию.
Современная рекламная кампания для профессионалов своего дела. Успешно разобравшись со спецификой вашего бизнеса, они помогут возвести деятельность в ранг процветающих!
В бизнесе удачно «оседают» люди грамотные, для которых негласным правилом успеха остается партнерство с профессиональной рекламно-производственой компанией!